Перевод пенсии в Почтабанк

01.08.2024 10:10
958
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки на документ с подробными условиями акции там не было. Связалась с представителем банка в чате "Я ранее (до марта 2023 года.) получала пенсию в вашем банке. Сейчас получаю в ВТБ. Если я переведу пенсию в ваш банк, будет ли действительно предложение на выплату мне 2000 ру.?" Ответили положительно. И дали разъяснение "Оформить заявление Клиент может в СФР, отделенииБанка, а также в Личном кабинете от Почта Банка. Оформить заявление на доставку пенсии в Почта Банк можно в Личном кабинете в разделе "Моя пенсия", ит.д. Я все делала, находясь на телефонной связи с представителем банка, которая мне подсказывала, как это делать. Также был еще ответ - "С 25.03.2024 г. по 31.07.2024 г. дополнительных условий не имеется, выплата в рамках акции производится всем клиентам, подавшим заявление о доставке пенсии и получившим первое зачисление, после чего тариф Сберегательного счета изменился на "Пенсионный"/"Зарплатный пенсионер", в указанный период." Я несколько раз звонила В Почта банк, давали положительные ответы на то, что выплата будет, ". И в чате -""ожидайте". В июле был ответ в чате "Здравствуйте, Ирина! Вознаграждение по условиям акции будет зачислено до 31 июля включительно." Вчера, 31 июля, ответ на мой запрос в чате - "Условия акции "Приветственный бонус Вами действительно выполнены. Выплата вознаграждения должна быть до 31.07.2024 включительно." Я так поняла, это просто обман и мошенничество со стороны Почтабанка. Очень разочарована таким отношением ко мне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T15:07:23+03:00
Спасибо за отзыв. Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «2» на оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-05T12:19:55+03:00
Уважаемая User-535314882850! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Рады сообщить, что выплата 2 000,00 руб. в рамках акции "Приветственный бонус" будет зачислена на Ваш Сберегательный счет 09.08.2024 г. Мы провели проверку оказанных консультаций сотрудниками Чата и Горячей линии, ошибок не зафиксировано. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024