Сотрудники Россельхозбанка хамят, угрожают и абсолютно некомпетентны

01.08.2024 11:30
538
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. В силу обстоятельств моя зарплатная карта арестована по исполнительным производствам ФССП. Т.к. карта зарплатная, пристав направлял заявление в банк о сохранении прожиточного минимума. В моем случае прожиточный минимум это не 16 тыс, как уверяют меня в банке, а именно 50% от заработной платы, которая вляется полностью официальной и перечисляется на счет в Россельхозбанке. Так же, работодатель уже удерживает из моей з/п 50% дохода, таким образом, я имею полное право распоряжаться денежными средствами, поступающими на мою карту в полном объеме. 29.07.2024 было произведено зачисление заработной платы в размере 12.9 тыс ( еще 12.9 тыс было удержано работодателем о чем были сделаны соответствующие отметки при зачислении). Этим же днем средства с карты были сняты в банкомате, т.е. денежных средств на карте фактически не было. 30.07.2024 на счет приходит выплата по больничному листу за первые 3 дня от работодателя в размере 2.3 тыс (еще 2.3 тыс было удержано работодателем о чем были сделаны соответствующие отметки при зачислении). Внезапно баланс по счету стал отображаться как минус 10.5 тыс. 31.07.2024 на карту было зачисления пособия по временной нетрудоспособности от СФР в размере 4.7 тыс и баланс по карте стал отображаться как минус 325 тыс.руб. Я обратилась в банк с вопросом почему внезапно стал отображаться такой минус на счету и почему списали социальное зачисление в полном объеме. Первый оператор не смог ничем помочь, кроме сообщения о том что у меня арест по ИП - я это и так знала и пришла в банк с абсолютно другим вопросом. Далее к моему вопросу подключилась другой орператор- девушка со светлыми (крашенными/мелированными) волосами и челкой - она ничем не пыталась помочь, абсолютно не понимала сути моего вопроса, отвечала не по теме, выводила меня на эмоции, довела до слез (а я на 30 неделе беременности) и хамила - она повторяла что у меня исполнительные производства, что я сама виновата, что моя цель набрать долгов и не платить (напомню про 50% дохода, который удерживает работодатель), посылала в ФССП разбираться (хотя некорректное списание и отображение в минус 325тыс в банке, а не у пристава), сообщила что мне тут никто не поможет, т.к. они тут все операционисты и не обязаны разбираться в моих списаниях и зачислениях по карте, угрожала охраной. Когда я попросила все же позвать охрану, она сообщила что сейчас меня примет начальник/руководитель отдела. Вышел мужчина, мы прошли в кабинет, он кому-то позвонил, из разговора я поняла что произошла какая-то ерунда по списаниям, снял копию моего паспорта, сказал что уточнит вопрос и перезвонит. Когда мне перезвонили, что-то рассказывали про прожиточный минимум (который в моем случае составляет именно 50% от дохода, а не 16 тыс) и ни слова о том, почему баланс отображается минус 325 тыс. Далее, около 14.00 этого же дня, 31.07.2024 , я зашла в мобильное приложение банка и обнаружила, что минус на счете исчез, баланс счета отображается как +1 тыс руб (что за сумма? откуда?, но баланс положительный). 01.08.2024 было зачисление еще одного больничного от СФР на сумму 6.2 тыс.руб. В зачислениях есть - на счете не отображается, операция полностью проведена- нет операций в обработке, блокировки суммы и т.п. куда банк дел выплату? Почему банк позволяет себе списывать 100% поступающего дохода, а не 50%, как положено по закону ? Звонить в банк спрашивать или иди в офис - страшно, опять наорут, нахамят, доведут и ничем помогать не станут. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-09T15:56:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проведенная проверка не выявила нарушений со стороны Банка. Денежные средства получены Вами 02.08.2024. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 987
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Открыла серебряный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 01.11.2024 пришла в Россельхозбанк в городе Нолинск со своим интересом. Хотела поинтересоваться ставками по вкладам, повысились ли. И, конечно, опять... Читать полностью

01.11.2024

Приложение

Оценка 5

23 октября 2024 года посетила офис Россельхозбанка в городе Ядрин Чувашская республика, сотрудники мне предложили оформить приложение банка для погашения кредитов без посещения... Читать полностью

23.10.2024

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! 22.10 обратился в Россельхозбанк по ул. Ленина д9/1 в г. Гагарин за покупкой валюты. Мне нужно было купить 200 долларов. Сотрудник рассказал про курс ,спросил какими... Читать полностью

23.10.2024

Консультация по накопительному счёту

Оценка 5

Обратился в офис 22.10.2024 года в городе Омске по адресу проспект мира ,дом 29. Целью моего визита была консультация по накопительному счету. Являюсь клиентом банка давно... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее я уже писал слова благодарности сотрудникам Банка города Светлоград Ставропольского края. В очередной раз хочу отметить клиентоориентированность этих сотрудников! 01 октябпя... Читать полностью

15.10.2024

Приобретение монет в Рославльском офисе РОССЕЛЬХОЗБАНКА

Оценка 5

Добрый день! 18 сентября 2024 года приобрел 30 монет из драгоценных металлов в офисе Россельхозбанка, расположенном по адресу: г. Рославль, ул. Урицкого, 9А. Кассир Л. А.И... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

День добрый клиентам банка являюсь уже долгое время открывала в банке накопительные счета вклады дебетовые карты с 2017 года активно пользуюсь бесплатным дебетовой карты на... Читать полностью

10.10.2024