Полное отсутствие поддержки

01.08.2024 12:26
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Абсолютная невозможность решить проблемы через чат или колл-центр. Создается устойчивое ощущение издевательства над клиентами, т.к. связаться с оператором невозможно, робот водит по кругу и вызывает только раздражение вместо помощи. Банк произвел удержание кэшбэка с суммы возврата, при этом за саму покупку кэшбэк не начислялся, т.е. удержание произведено в минус. Обращение в чат ничем не закончилось, т.к. переключение на оператора отсутствует как класс. Предлагается связаться по телефону, но там ровно тоже самое. Уважаемые господа из банка, вы таким образом демонстрируете свое осознанное отношение к клиентам или неспособны нанять квалифицированных программистов для создания адекватных алгоритмов обработки обращений??? А если произойдет реально критичная ситуация, требующая незамедлительной реакции банка? Единственный плюс в использовании карты этого банка был в кэшбэке за ЖКХ, но сейчас он нивелирован существенным ухудшенинм условий и качества обслуживания. Никому не рекомендую связываться с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T16:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 29.08.2024 Засчитали оценку.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T13:12:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата кешбэка за отмененную покупку, зачисление будет произведено в срок до 31.08.2024. Отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим за это извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024