Полное отсутствие поддержки

01.08.2024 12:26
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Абсолютная невозможность решить проблемы через чат или колл-центр. Создается устойчивое ощущение издевательства над клиентами, т.к. связаться с оператором невозможно, робот водит по кругу и вызывает только раздражение вместо помощи. Банк произвел удержание кэшбэка с суммы возврата, при этом за саму покупку кэшбэк не начислялся, т.е. удержание произведено в минус. Обращение в чат ничем не закончилось, т.к. переключение на оператора отсутствует как класс. Предлагается связаться по телефону, но там ровно тоже самое. Уважаемые господа из банка, вы таким образом демонстрируете свое осознанное отношение к клиентам или неспособны нанять квалифицированных программистов для создания адекватных алгоритмов обработки обращений??? А если произойдет реально критичная ситуация, требующая незамедлительной реакции банка? Единственный плюс в использовании карты этого банка был в кэшбэке за ЖКХ, но сейчас он нивелирован существенным ухудшенинм условий и качества обслуживания. Никому не рекомендую связываться с данным банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T16:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 29.08.2024 Засчитали оценку.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-23T13:12:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу возврата кешбэка за отмененную покупку, зачисление будет произведено в срок до 31.08.2024. Отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим за это извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,71
средняя оценка
21%
решено проблем
287
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024