Жалоба на Росбанк
Добрый день, начну свою историю с того, что с 23.07-25.07 не работало мобильное приложение. 23.07 Я по сбп оплатила поездку на Яндекс Такси со счета Росбанка, так как все деньги хранятся у меня на карте этого (ужасного) банка. Деньги успешно списались, но почему-то Яндекс показывал долг. Я сначала подумала, что проблема в Яндексе, стала написывать им в поддержку, где мне объяснили, что деньги до Яндекса не дошли и проблема в банке. Но с банком связаться два дня я никак не могла, так как у них ничего не работало. 25.07 Я стала писать в поддержку банка, где мне стали говорить, что деньги успешно списались и в Яндексе меня обманывают. Спустя еще 5 дней разбирательств с поддержкой банка и Яндекса я решила позвонить на горячую линию. На горячей линии мне опять начали говорить, что деньги ушли, и они ничего не могут сделать, причем с наездами со стороны оператора Валерии, которая постоянно меня перебивала и пыталась закончить разговор на ноте "вы дура", когда я спросила куда я могу направить жалобу мне не хотели давать контактный телефон и почту банка, мне сказали пишите в "Яндекс". В итоге я направила жалобу, и вы не поверите спустя 3 дня мне вернули мои деньги. А все дело и не в Яндексе! Мне просто морозили мозг неделю, я потратила все нервы, чтобы Росбанк вернул мои же деньги, которые он успешно прибрал к своим рукам во время не работы мобильного приложения! И никаких извинений, как всегда!
Но на этом прекрасная история не заканчивается, недавно я оформила возврат в магазине MAAG, прошло уже больше недели, но деньги мне так и не пришли. Пишу в чат, спрашиваю когда они вернутся, а они делают вид, что никакого возврата и не было, поэтому сроков никаких и сказать не могут. В магазине говорят, проблема в банке. Итог такой: мой возврат покупки они не возвращают, общаються не умеют, и во все их ошибках всегда виноват клиент банка! Советую отказаться от этого банка, а я сделаю это как только вернут мне мои деньги. Все скрины прикрепляю. Кстати, это мое уже 3 обращение на этом сайте, Росбанк не перестает удивлять, но в этот раз они точно потеряли клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...