Жалоба на Росбанк

01.08.2024 14:51
1113
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, начну свою историю с того, что с 23.07-25.07 не работало мобильное приложение. 23.07 Я по сбп оплатила поездку на Яндекс Такси со счета Росбанка, так как все деньги хранятся у меня на карте этого (ужасного) банка. Деньги успешно списались, но почему-то Яндекс показывал долг. Я сначала подумала, что проблема в Яндексе, стала написывать им в поддержку, где мне объяснили, что деньги до Яндекса не дошли и проблема в банке. Но с банком связаться два дня я никак не могла, так как у них ничего не работало. 25.07 Я стала писать в поддержку банка, где мне стали говорить, что деньги успешно списались и в Яндексе меня обманывают. Спустя еще 5 дней разбирательств с поддержкой банка и Яндекса я решила позвонить на горячую линию. На горячей линии мне опять начали говорить, что деньги ушли, и они ничего не могут сделать, причем с наездами со стороны оператора Валерии, которая постоянно меня перебивала и пыталась закончить разговор на ноте "вы дура", когда я спросила куда я могу направить жалобу мне не хотели давать контактный телефон и почту банка, мне сказали пишите в "Яндекс". В итоге я направила жалобу, и вы не поверите спустя 3 дня мне вернули мои деньги. А все дело и не в Яндексе! Мне просто морозили мозг неделю, я потратила все нервы, чтобы Росбанк вернул мои же деньги, которые он успешно прибрал к своим рукам во время не работы мобильного приложения! И никаких извинений, как всегда! 

Но на этом прекрасная история не заканчивается, недавно я оформила возврат в магазине MAAG, прошло уже больше недели, но деньги мне так и не пришли. Пишу в чат, спрашиваю когда они вернутся, а они делают вид, что никакого возврата и не было, поэтому сроков никаких и сказать не могут. В магазине говорят, проблема в банке. Итог такой: мой возврат покупки они не возвращают, общаються не умеют, и во все их ошибках всегда виноват клиент банка! Советую отказаться от этого банка, а я сделаю это как только вернут мне мои деньги. Все скрины прикрепляю. Кстати, это мое уже 3 обращение на этом сайте, Росбанк не перестает удивлять, но в этот раз они точно потеряли клиента 

Росбанк
Росбанк
2024-08-05T17:58:40+03:00
Здравствуйте, покупка от 23 июля прошла неуспешно, денежные средства были возвращены вам на счёт 29 июля. К, сожалению, нам не удалось установить причину, по который она произошла. И нам, действительно, жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Также мы проверили ваши взаимодействия с сотрудниками чата и контакт-центра – некорректной консультаци не было установлено, взаимодействие было в вежливой форме. Возврат средств по вашей карте необходимо ожидать в течение 15 дней – срок возврата зависит от платёжной системы. Если в течение указанного времени средства не поступят, просим обратиться к нам в Банк с чеком о возврате, для регистрации соответствующего обращения. Если возникнут ещё вопросы – просто напишите нам в чате. Всегда рады помочь. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024