Не получаю подтверждение от банка по моему новому полису КАСКО

01.08.2024 18:06
302
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С прошлой пятницы (26 июля) жду ответа от драйв клик банка - оправила им на сайте через обращение свой новый полис КАСКО. Отправляла на сайте банка через форму обратной связи и и сразу приходит отбивка на почту, что документы приняты, в течение 3 дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате 4 дня уже тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком. В интернете вижу сходные жалобы клиентов банка.

В смс уведомлении банка меня предупреждают, что в случае отсутствия правильного полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.

Очень не удобно, что нет никакой коммуникации с банком, но есть угроза. И что тратится столько времени на поиск решения.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-02T10:33:52+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 26.07.2024, сегодня документы были приняты Банком. Банку потребовалось больше времени для их рассмотрения и принятия. Сообщаем Вам о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Так же интересующий вопрос Вы можете задать Банку на нашем сайте - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Ответ будет предоставлен указанным Вами способом. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024