Не получаю подтверждение от банка по моему новому полису КАСКО

01.08.2024 18:06
329
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С прошлой пятницы (26 июля) жду ответа от драйв клик банка - оправила им на сайте через обращение свой новый полис КАСКО. Отправляла на сайте банка через форму обратной связи и и сразу приходит отбивка на почту, что документы приняты, в течение 3 дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате 4 дня уже тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком. В интернете вижу сходные жалобы клиентов банка.

В смс уведомлении банка меня предупреждают, что в случае отсутствия правильного полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.

Очень не удобно, что нет никакой коммуникации с банком, но есть угроза. И что тратится столько времени на поиск решения.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-02T10:33:52+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 26.07.2024, сегодня документы были приняты Банком. Банку потребовалось больше времени для их рассмотрения и принятия. Сообщаем Вам о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Так же интересующий вопрос Вы можете задать Банку на нашем сайте - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Ответ будет предоставлен указанным Вами способом. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024