Не получаю подтверждение от банка по моему новому полису КАСКО

01.08.2024 18:06
389
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С прошлой пятницы (26 июля) жду ответа от драйв клик банка - оправила им на сайте через обращение свой новый полис КАСКО. Отправляла на сайте банка через форму обратной связи и и сразу приходит отбивка на почту, что документы приняты, в течение 3 дней документы будут рассмотрены, сообщим результат. В результате 4 дня уже тишина. Нет никакакого ответа, в банк дозвониться не возможно, голосовое меню не предпологает общение с живым человеком. В интернете вижу сходные жалобы клиентов банка.

В смс уведомлении банка меня предупреждают, что в случае отсутствия правильного полиса КАСКО процентная ставка будет повышена.

Очень не удобно, что нет никакой коммуникации с банком, но есть угроза. И что тратится столько времени на поиск решения.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-02T10:33:52+03:00
Добрый день! Спасибо, что детально описали ситуацию, которая с Вами произошла. По вопросу предоставления документов по КАСКО сообщаем: Вы направили полис КАСКО 26.07.2024, сегодня документы были приняты Банком. Банку потребовалось больше времени для их рассмотрения и принятия. Сообщаем Вам о сохранении годовой процентной ставки в прежнем значении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Так же интересующий вопрос Вы можете задать Банку на нашем сайте - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Ответ будет предоставлен указанным Вами способом. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,88
средняя оценка
38%
решено проблем
79
отзыва
57
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024