Самый нелепый банк

01.08.2024 20:56
329
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Невероятно глючное приложение, невозможно закрыть вклад. В приложении постоянно какие-то сообщения типа "У нас тут неправильно отображаются проценты, но скоро исправим".

Поддержка в чате некомпетента, дает неверную информацию. При этом еще и до них не допишешься, просто напишут "обратитесь позднее, все операторы слишком заняты".

Невозможно закрыть вклад через приложение. Серьезно? В 2024 году. Чтобы закрыть вклад нужно ехать в их офис, которых мало в городе. (Сотрудники в отделении почты ничего делать не могут, их функции по сути ограничены, и с любой проблемой вам придется ехать в офис)

Хорошо, я сходил в офис, закрыл вклад "Копилка". Пришло даже ссобщение, что вклад закрыт. Однако, как он висел в приложении спустя более суток, так и висит. То есть закрыть этот вклад вообще невозможно. Что за бред?

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-07T19:08:57+03:00
Уважаемый User-655718914153! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. На текущий момент в работе личного кабинета, действительно, наблюдаются ошибки в отображении процентной ставки или прогнозной суммы выплаты процентов по продукту "Копилка". О данной проблеме известно, мы уже занимаемся решением вопроса. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нами также была проведена проверка в части полученной от Вас информации о работе сотрудников Чата. В данном случае сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, нарушений не было выявлено. К сожалению, ответы в Чате, действительно, могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. В части Вашего вопроса относительно закрытия договора по программе "Копилка" сообщаем, что заявление на закрытие данного договора, действительно, оформляется при обращении в отделение Банка. К сожалению, у сотрудников Почты России ограниченный список предоставляемых услуг. Отметим, что договор по программе "Копилка" № 93****53 был успешно закрыт при Вашем обращении в отделение Банка 31.07.2024 г. Видим, что по вопросу некорректного отображения закрытого договора в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" сотрудниками Чата был направлен запрос в техническое подразделение Банка. На данный момент ситуация исправлена. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-655718914153
2024-08-13T14:21:29+03:00
Проблема решена, однако время на открытие накопительного счёта уже потеряно по вине банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024