Обман с кэшбэком
Не так давно поменялась система начисления кэшбэка. Банк неоднократно проинформировал, что повышенный кэшбэк в трех любимых категориях распространяется в том числе и на кредитные карты (прилагаю скриншоты).
В реальности оказалось, что на кредитные карты любимые категории не распространяются совсем.
Траты были распланированы с учетом этого кэшбэка (был взят каршеринговый автомобиль для отпуска). Если бы знать, что кэшбэка не будет, то эти траты были бы произведены с другой карты.
Обратившись в поддержку в чате в расчете на корректный перерасчет кэшбэка в общем и целом был послан на три буквы. Обратился второй раз, другой оператор составил обращение по этому вопросу.
Спустя длительное время на почту всё же пришел ответ, где меня в вежливой форме снова послали на три буквы (прилагаю скриншот).
Больше нет желания иметь дело с этим банком.
Очень надеюсь, что данный отзыв повлияет на клиентоориентированность банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты