Принудительное изменение условий без уведомления клиента
У меня была подписка тинькофф про с поавшенным процентами по вкладам и бесплатными минутами в тинькофф мобайл.
В мае 2024 года в категориях кэшбэка появилась отдельное промо — 2 месяца тинькоф премиум. После подключения подписки премиум через категории кэшбэка, условия тинькофф про изменились, на 5% снизилась ставка по накопительным счетам, исчез пакет бесплатных минут, возможно поменялось что-то еще.
Через месяц я случайно заметил, что условия у меня и у супруги отличются.
Написал в поддержку, получил ОС, что условия верные, а расхождения потому что у супруги старые условия, а у меня теперь новые.
Как оказалось, измение тарифа вверх или вниз обновляет условия подписки.
Так как меня никак не уведомили об этом при выборе категорий кэшбэка (и выборк пробной подписке среди этих категорий), а условий, при которым происходит изменения опций тинькофф про нет в открытом доступе (перечень прислали в чат после серии вопросов), попросил вернуть старые условия тинькофф про. На что получил отказ.
Получается что Т-банк намеренно провел промо с повышением пакета, чтобы сделать условия хуже и выгоднее для себя. При этом не дал никакой информации о том что они будут изменены, сделал это де факто. После изменений условий не уведомил меня об этом, я нашел это случайно.
Другими словами, Т-банк не проинформировал клиента о важной составляющей условий предоставления услуг, которые влияют на его выбор банковского продукта, после этого, без всяких уведомлений изменил условия.
с 2013 г. использую банк как основной, храним в нем большую часть сбережений, делали рс/сч для бизнеса и т.д. но с таким отношением, вилимо пора менять банк, к тому же в большинстве теперь условия лучше.
Сказал об этом в чате, на что получил ответ: "Жаль, что принимаете такое решение".
Абсолютно анти-клиентоориентированный подход, раньше такого не могло произойти.
На вопрос: "Как я должен был узнать об изменении условий подписки в рамках этого кейса?" Саппорт ответь не смог.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств
07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала...
Вот с какого банка надо брать пример!
Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы...
Вернули деньги, списавшиеся за подписку
Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую...
Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК
Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на...
Возврат
Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк...
Клиентоориентированность Т-банка
В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой...