Отвратительная ежедневная работа контактного центра

02.08.2024 06:34
377
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемые учредители банка прошу Вас обратить внимание на работу вашего КЦ, на качество звонков и на их длительность. 20.07. 2024 обращась в КЦ за составлениемс претензионного заявления с номера 8-999-***-85 (на данный момент клиентом банка не являюсь, но ранее была), разговор длися 26 минут!! 26 вдумайтесь в эту цифру, под запись у меня взяли претензию, сотрудник дополнительно выслал эл почту complaint@psbank.ru куда я дополнительно выслала документы которые не возможно оставить было в режиме диалога и чата. А теперь внимание 02.08.2024 я звоню все так же на горячую линию ПСБ банка 8-800-333-03-03 почти 20 минут ожидания в очереди (наберите уже сотрудников для работы или платите им больше, видимо никто к вам не идет работать в такой чудо банк) и о чудо при соединении с оператором КЦ- ПРЕТЕНЗИИ НЕТ! Вы что там делаете возникает вопрос?

Зачем вы тратите время клиентов?!

Прошу прослушать разговоры от двух дат, составить одну претензию так как информации было очень много обновить инфу согласно запросу, наказать виновных (желательно рублём!)

и озвучить мне итог на эл почту le**@mail.ru а так же по телефону устно 8-999-***-85

ПСБ
ПСБ
2024-08-07T17:12:20+03:00
Здравствуйте. 30.07.2024г при Вашем обращении в службу поддержки сотрудником была зарегистрирована Претензия. Время ожидания ответа оператора составило 14 минут. 02.08.2024г. Вы обратились в службу поддержки узнать, в какой стадии рассмотрения находится претензия. Время ожидания ответа оператора составило 16 минут. К сожалению, сотрудник не нашел Ваше обращение, так как произвел поиск не во всех системах Банка. Приносим извинения. Ошибку с сотрудником проработаем, чтобы в дальнейшем такого не допускать. Ваше обращение от 30.07.2024г. находится в работе, ответ будет предоставлен в соответствии со сроками.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,37
средняя оценка
21%
решено проблем
5 259
отзыва
5 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024

Информативно и доступно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт... Читать полностью

27.11.2024

Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. ​Георгия Димитрова улица, 117 к1

Оценка 5

Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты... Читать полностью

26.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её... Читать полностью

19.11.2024