Отвратительная поддержка

02.08.2024 14:32
371
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом т-банка. 16.07 по кредитной карте провела оплату на маркетплейсе Мегамаркет. 24.07 совершила там возврат. До сих пор не получила возврат на карту. 31.07 в чате мне ответили, что возврат придет до 2.08 и мы отправили запрос профильным спецам. Сегодня в чате мне уже пишут, что нет никаких денег, никуда они не поступали и вообще, сходите в магазин и узнайте отправляли они деньги или нет. Чек возврата упорно игнорируется, в магазине я видимо должна выяснять не поддельный ли чек. Снова "мы отдали профильным специалистам" и озвучены сроки 15.08 по решению. 2 недели на поиск средств, которые направлены в банк, судя по чеку от магазина, это очень сильно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T19:56:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-02T15:07:14+03:00
Здравствуйте. Если банк, обслуживающий магазин, отправил возврат, он обычно приходит в течение 3-х дней. Поэтому вам назвали такой срок и попросили подождать. При консультации в чате объяснили, что точное время возврата нам не известно и во многом зависит от другого банка, который должен отправить деньги. Как только они поступают к нам, мы тут же зачисляем их на счет клиента. Возврат все еще не поступал к нам. По правилам платежной системы деньги должны вернуться до 8 августа 2024 года. Если деньги не придут к этому дню, мы направим запрос в банк, который обслуживает компанию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

Оценка 5

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал... Читать полностью

07.12.2024