Являюсь клиентом т-банка. 16.07 по кредитной карте провела оплату на маркетплейсе Мегамаркет. 24.07 совершила там возврат. До сих пор не получила возврат на карту. 31.07 в чате мне ответили, что возврат придет до 2.08 и мы отправили запрос профильным спецам. Сегодня в чате мне уже пишут, что нет никаких денег, никуда они не поступали и вообще, сходите в магазин и узнайте отправляли они деньги или нет. Чек возврата упорно игнорируется, в магазине я видимо должна выяснять не поддельный ли чек. Снова "мы отдали профильным специалистам" и озвучены сроки 15.08 по решению. 2 недели на поиск средств, которые направлены в банк, судя по чеку от магазина, это очень сильно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли с решением вопросом
25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в...
Быстро решили
Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с...
Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту
Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за...
Возврат покупки с авито
Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил...
Т-Банк исправляет ошибки других компаний
В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия...
Быстрое решение проблемы компенсации милями
Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку...
Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу
7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал...