Удерживают денежные средства и не хотят их возвращать!
Прошу ознакомиться с данным отзывом, прежде чем идти в данных банк! 02.07.2024 ОТП Банк заблокировал мой счет, после того, как я обратился в отделение банка 05.07.2024 по адресу: г.Челябинск, ул.Воровского 13, милая сотрудница решила мне помочь с моей проблемой. Мой основной запрос был - перевести все мои денежные средства на другой счет. Оставив обращение, я ушел из банка. 08.07.2024 на мою почту приходит письмо о том, что нужно по форме оставить обращение на вывод, тем самым доказав, что сотрудница не компетентна и неправильно создала обращение! Я полностью самостоятельно заполнил обращение на вывод средств и каждый день звонил в ОТП Банк для того, чтобы понять, на какой стадии находится мое обращение. Дело в том, что 19.07.2024 мне приходит СМС о том, что мне не перечислят денежные средства, так как для начала нужно закрыть счет. А РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СКАЗАТЬ? День в день, 19.07.2024 я приезжаю в офис в г.Челябинск для того, чтоыб закрыть счет и перевести все денежные средства, на что другая милая сотрудница заполнила все данные и объявила о том, что денежные средства будут перечислены в течении 40 дней! Вы серьезно?! 40 дней?! Прошу решить данный вопрос быстрее!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...