Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

02.08.2024 22:46
389
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу банка Русского Стандарта, которая предоставила мне полную информацию связанную с оформлением платежного стикера в банке, предложив помощь в его оформлении, а также о его работе/функциях предоставив более чем подробную информацию, которые прежде всего меня интересовали. И помогла определиться с выбором. Очень рад, что не пришлось ждать сотрудника чата долгое время, а сотрудник банка внимательно выслушала все мои замечания и комментарии, и не торопила меня с принятием решения, не навязывая при этом дополнительных (ненужных мне услуг, которые не касались моего вопрос), что делает банку честь. Очень доволен работой консультантов банка в чате.

Также хотел бы сразу отметить отличную, корректную, внимательную и вежливую работу сотрудников отделения банка в городе Стерлитамаке, что находится по улице Худайбердина 19а, так как обращался в отделение банка и 31 июля 2024 года за получением банковской карты, и 1 августа 2024 для того, чтобы закрыть один старый счёт, взамен нового открытого счёта с более высокой процентной ставкой, который тоже был открыт 1 августа 2024 года. Сотрудницы банка очень приятные и в общении и внешне. Что большая редкость сейчас, обычно все до наоборот бывает. Очень положительные эмоции! Если и дальше с банком будут только такие положительные эмоции, которые вызывают уважение к банку, то непременно банк станет одним из самых любимых банков.

Тьфу, тьфу, тьфу!, чтобы не сглазить. Но пока одни положительные эмоции и очень рад, что спустя годы, я снова "полноправный", а главное довольный клиент банка! Так держать! Надеюсь не разочаруюсь в Вас и в банке! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T20:20:50+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники отделения банка озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 02.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
kirillik
2024-09-01T10:06:05+03:00
Я получается в публичный доступ должен разместить персональную информацию? Это что за дебилизм такой?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-06T13:13:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025