Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

02.08.2024 22:46
278
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу банка Русского Стандарта, которая предоставила мне полную информацию связанную с оформлением платежного стикера в банке, предложив помощь в его оформлении, а также о его работе/функциях предоставив более чем подробную информацию, которые прежде всего меня интересовали. И помогла определиться с выбором. Очень рад, что не пришлось ждать сотрудника чата долгое время, а сотрудник банка внимательно выслушала все мои замечания и комментарии, и не торопила меня с принятием решения, не навязывая при этом дополнительных (ненужных мне услуг, которые не касались моего вопрос), что делает банку честь. Очень доволен работой консультантов банка в чате.

Также хотел бы сразу отметить отличную, корректную, внимательную и вежливую работу сотрудников отделения банка в городе Стерлитамаке, что находится по улице Худайбердина 19а, так как обращался в отделение банка и 31 июля 2024 года за получением банковской карты, и 1 августа 2024 для того, чтобы закрыть один старый счёт, взамен нового открытого счёта с более высокой процентной ставкой, который тоже был открыт 1 августа 2024 года. Сотрудницы банка очень приятные и в общении и внешне. Что большая редкость сейчас, обычно все до наоборот бывает. Очень положительные эмоции! Если и дальше с банком будут только такие положительные эмоции, которые вызывают уважение к банку, то непременно банк станет одним из самых любимых банков.

Тьфу, тьфу, тьфу!, чтобы не сглазить. Но пока одни положительные эмоции и очень рад, что спустя годы, я снова "полноправный", а главное довольный клиент банка! Так держать! Надеюсь не разочаруюсь в Вас и в банке! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T20:20:50+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники отделения банка озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 02.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
kirillik
2024-09-01T10:06:05+03:00
Я получается в публичный доступ должен разместить персональную информацию? Это что за дебилизм такой?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-06T13:13:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оформления дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу право-булачная 35 за получением дебетовой карты и открытием накопительного счета, данное отделение очень понравилось очереди отсутсвуют... Читать полностью

12.11.2024

Русский Стандарт своего клиента с 60 тысячами забанил по 115 статье

Оценка 5

Человека с общим капиталом в банке РС с 60 тыс забанили как какого-то олигарха с 100000000.СТЫД И ПОЗОР! Я готовился к распродаже 11.11, внес деньги, хотел купить товар выгодно, а... Читать полностью

11.11.2024

Помогли в подключении приложения и активации переводов

Оценка 5

Сегодня звонил в банк чтобы проверить карту. Меня интересовала мастер карт, чтобы попробовать произвести оплату выбора места в самолёте ОАЭ. Пробовал МИР, но не получается. Мне... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

4 ноября позвонила на горячую линию банка, ответил оператор К-нь В. А., у меня был вопрос о поступившем смс от банка, как оказалось у меня не закрыта дебетовая карта и по ней... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024