Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

02.08.2024 22:46
352
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу банка Русского Стандарта, которая предоставила мне полную информацию связанную с оформлением платежного стикера в банке, предложив помощь в его оформлении, а также о его работе/функциях предоставив более чем подробную информацию, которые прежде всего меня интересовали. И помогла определиться с выбором. Очень рад, что не пришлось ждать сотрудника чата долгое время, а сотрудник банка внимательно выслушала все мои замечания и комментарии, и не торопила меня с принятием решения, не навязывая при этом дополнительных (ненужных мне услуг, которые не касались моего вопрос), что делает банку честь. Очень доволен работой консультантов банка в чате.

Также хотел бы сразу отметить отличную, корректную, внимательную и вежливую работу сотрудников отделения банка в городе Стерлитамаке, что находится по улице Худайбердина 19а, так как обращался в отделение банка и 31 июля 2024 года за получением банковской карты, и 1 августа 2024 для того, чтобы закрыть один старый счёт, взамен нового открытого счёта с более высокой процентной ставкой, который тоже был открыт 1 августа 2024 года. Сотрудницы банка очень приятные и в общении и внешне. Что большая редкость сейчас, обычно все до наоборот бывает. Очень положительные эмоции! Если и дальше с банком будут только такие положительные эмоции, которые вызывают уважение к банку, то непременно банк станет одним из самых любимых банков.

Тьфу, тьфу, тьфу!, чтобы не сглазить. Но пока одни положительные эмоции и очень рад, что спустя годы, я снова "полноправный", а главное довольный клиент банка! Так держать! Надеюсь не разочаруюсь в Вас и в банке! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T20:20:50+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники отделения банка озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 02.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
kirillik
2024-09-01T10:06:05+03:00
Я получается в публичный доступ должен разместить персональную информацию? Это что за дебилизм такой?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-06T13:13:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
31%
решено проблем
1 703
отзывов
1 664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025