[censored] банк

03.08.2024 10:06
852
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко. Запросил потреб кредит через сайт. Пришла СМС, что Одобрили, позвонил менеджер, спросил когда поеду, я 10 раз спросил точно одобрили, точно ту сумму которая меня интересует, ответ был всегда да.

Потом попросил посмотреть проценты, потому, что до их офиса ехать 2.5 часа в одну сторону. Она сказала, что посмотреть нет возможности, только в офисе банка. Меня это смутило и не поехал. Через три дня звонит другой менеджер, убеждает ехать, говорит, что все одобрили, чтобы посмотреть надо сделать виртуальную карту и зайти в приложение. Сделал, войти не получилось, потратил время, связался снова с банком, скинули на чат в сайте, который тоже ничего не решил, снова позвонил, создали заявку, ждать решения не стал, поехал в мск на след день. Приехал, узнал, что по виртуальной карте не включить доступ в личный кабинет, и что одобрили мне 20 000 рублей. Это даже не 1% от нужной суммы🤣 я сказал, что банк хлам и дно, я потратил время, которого нет, день потерян и банк дно, с тупыми менеджерами на горячей линии. Оценка 0, как и приложению, так и сайту, так и обслуживанию и клиентоориентированность. Дно товарищи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-13T13:02:06+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, прослушаны записи телефонных разговоров, в результате установлено, 02.08.2024г. Вам был осуществлен звонок сотрудником телемаркетинга по заявке на потребительский кредит. В связи с тем что у сотрудников телемаркетинга ограничен доступ к информации по заявке, Вам было рекомендовано обратиться в Контакт- центр Банка или открыть дебетовую карту для отображения информации в личном кабинете. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника Контакт-центра по виртуальной карте. Благодарим за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024