[censored] банк

03.08.2024 10:06
1107
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Коротко. Запросил потреб кредит через сайт. Пришла СМС, что Одобрили, позвонил менеджер, спросил когда поеду, я 10 раз спросил точно одобрили, точно ту сумму которая меня интересует, ответ был всегда да.

Потом попросил посмотреть проценты, потому, что до их офиса ехать 2.5 часа в одну сторону. Она сказала, что посмотреть нет возможности, только в офисе банка. Меня это смутило и не поехал. Через три дня звонит другой менеджер, убеждает ехать, говорит, что все одобрили, чтобы посмотреть надо сделать виртуальную карту и зайти в приложение. Сделал, войти не получилось, потратил время, связался снова с банком, скинули на чат в сайте, который тоже ничего не решил, снова позвонил, создали заявку, ждать решения не стал, поехал в мск на след день. Приехал, узнал, что по виртуальной карте не включить доступ в личный кабинет, и что одобрили мне 20 000 рублей. Это даже не 1% от нужной суммы🤣 я сказал, что банк хлам и дно, я потратил время, которого нет, день потерян и банк дно, с тупыми менеджерами на горячей линии. Оценка 0, как и приложению, так и сайту, так и обслуживанию и клиентоориентированность. Дно товарищи.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-13T13:02:06+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, прослушаны записи телефонных разговоров, в результате установлено, 02.08.2024г. Вам был осуществлен звонок сотрудником телемаркетинга по заявке на потребительский кредит. В связи с тем что у сотрудников телемаркетинга ограничен доступ к информации по заявке, Вам было рекомендовано обратиться в Контакт- центр Банка или открыть дебетовую карту для отображения информации в личном кабинете. Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудника Контакт-центра по виртуальной карте. Благодарим за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025