Это точно не русский стандарт

03.08.2024 15:15
368
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уж не знаю, какой стандарт в данном банке, то точно не русский. Хотя бы не позорились. Назвали бы Африканский или Хитрый, или Фановый. Было бы более реально.

За время пользования картой банк ни разу не выполнял, возложенные на себя обязательства. 

Например, вам приходит сообщение: купите у наших партнеров, мы начислим повышенный кешбэк. Ну чего бы проще? Он правда должен начисляется через три месяца. Звоните, вам отвечают: мамой клянусь, начислим! У вас срок завтра заканчивается трех месяцев! Вот до завтра и начислим! И все мы понимаем, что лекарства от склероза очень дорогие. Банку они просто не по карману. Поэтому приходится звонить. На вопрос: где кешбэк? Всегда следует ответ: а вы точно получали от нас такое предложение? Мы разве сотрудничаем с ними? Ни разу без разборок кешбэк не начисляли. Причем сколько банк таким способом своровал по сути, никто не знает.

Ну, ок. Это от партнеров. А что с обычным начислением кешбэка? Ну с ним-то проблем не должно быть? Но и тут есть изобретения умелых банковских работников. Например, маркетплейс Aliexpress отображается, как супермаркеты, но почему-то считается магазином оптовой торговли. Соответственно кешбэк не начисляется. Более того. Кафе с одной кассой раз вдень может быть рестораном и супермаркетом (надо было еще автозаправкой сделать). Ну это все по стандарту. Можно еще включить обнуление категорий в любое время, забыв (помним про лекарства) уведомить клиента. Тоже немножко в кассу. А можно забыть начислить вообще повышенный кешбэк. Во всем снова виновата дороговизна лекарств.

Теперь вишенка на торте. Вам предлагают 5% кешбэка в любимой категории. Ну тут-то все прозрачно? Как бы не так. Можно сделать мелким шрифтом приписку из-за котрой сия карета превращается в тыкву: "не более 30% от потраченной суммы". Т.е. 5% вам начислят, исходя из 300р с каждой 1000, а на остальные 700 1%. Вот такое не хитрое движение руками. Ну или чем там в банке двигают?

Да, еще, кешбэк можно обналичить, когда он распухнет до 3000 баллов.

Одно обращение было в работе 8!!! месяцев. Им требовалось больше времени на его рассмотрение. За это суд успевает сотню дел рассмотреть.

Банк непрозрачный, программное обеспечение работает неизвестно как, нужно тщательно следить, кешбэк не выгодный, без добровольного начисления.

Добавить, что банкоматов ноль, офис в самом неудобном месте. Добью баллы до 3000 и выкину эту кредитку, как и вычеркну банк. Столько раз давал ему второй шанс, но не в стандарт корм.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-13T16:38:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за интерес к программе лояльности Банка. Мы неустанно совершенствуем предоставляемые продукты и сервис, чтобы они были комфортнее для наших Клиентов. Программа лояльности RS Cashback постоянно развивается, отвечая современным тенденциям. На текущий момент появилась возможность перевода любой суммы баллов в рубли, а также, каждый месяц Вы самостоятельно можете выбирать опции «Любимая категория» или «4 категории из 7 на выбор». Со стороны Банка схема начисления бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы. Ознакомиться с Условиями бонусной программы более подробно можно на нашем сайте: https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ . Обращаем внимание, что каждое Ваше обращение не оставалось без внимания и коллеги давали Вам детальные пояснения по ситуации. Мы высоко ценим наше сотрудничество, в связи с чем Банк рассматривал каждое обращение индивидуально, проявляя лояльность. Надеемся, что наши пояснения были полезны. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Качественная консультация и большая помощь в решении вопроса

Оценка 5

На прошлой неделе, примерно 5 февраля 2025 года в 17:10, у меня состоялся диалог с руководителем подразделения Иваном А Д-м. Вопрос касался моей платёжной дисциплины, у меня в... Читать полностью

10.02.2025

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025

Полное досрочное погашение

Оценка 5

07.02.25 обратился в офис на Проспекте просвещения 36/141 с целью полного досрочного погашения и консультации по картам. Очереди в офисе не было, приняли меня сраз. Сотрудник Р-ко... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв

Оценка 5

Пару дней назад лично общался с сотрудником Банка З-ым Русланом Р-ем по поводу образовавшейся просрочки перед Банком. Он приехал ко мне для урегулирования, так сказать, этого... Читать полностью

06.02.2025

Отзыв по оформлению кредитной карты

Оценка 5

03.02.2025 я приходил в Орловской офис вашего банка, т.к. у меня обнулился лимит по карте кредитной, т. к. давно не пользовался, сотрудник банка П-в Андрей предложил мне оформить... Читать полностью

03.02.2025

Отзыв по кредитной карте

Оценка 5

31.01.2025 я оформил у сотрудника П-ва Андрея кредитную карту "Мир Кредита" в Русском стандарте в городе Орёл кредитную карту (предварительно до этого за неделю мне по телефону... Читать полностью

31.01.2025

Просрочка из за праздников

Оценка 5

В январе текущего года в связи с праздниками и отсутствием работы вышел на просрочку. По телефону со мной вышел на связь сотрудник банка Иван Эрдениевич, поняв мою ситуацию дал... Читать полностью

30.01.2025