Это точно не русский стандарт

03.08.2024 15:15
344
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уж не знаю, какой стандарт в данном банке, то точно не русский. Хотя бы не позорились. Назвали бы Африканский или Хитрый, или Фановый. Было бы более реально.

За время пользования картой банк ни разу не выполнял, возложенные на себя обязательства. 

Например, вам приходит сообщение: купите у наших партнеров, мы начислим повышенный кешбэк. Ну чего бы проще? Он правда должен начисляется через три месяца. Звоните, вам отвечают: мамой клянусь, начислим! У вас срок завтра заканчивается трех месяцев! Вот до завтра и начислим! И все мы понимаем, что лекарства от склероза очень дорогие. Банку они просто не по карману. Поэтому приходится звонить. На вопрос: где кешбэк? Всегда следует ответ: а вы точно получали от нас такое предложение? Мы разве сотрудничаем с ними? Ни разу без разборок кешбэк не начисляли. Причем сколько банк таким способом своровал по сути, никто не знает.

Ну, ок. Это от партнеров. А что с обычным начислением кешбэка? Ну с ним-то проблем не должно быть? Но и тут есть изобретения умелых банковских работников. Например, маркетплейс Aliexpress отображается, как супермаркеты, но почему-то считается магазином оптовой торговли. Соответственно кешбэк не начисляется. Более того. Кафе с одной кассой раз вдень может быть рестораном и супермаркетом (надо было еще автозаправкой сделать). Ну это все по стандарту. Можно еще включить обнуление категорий в любое время, забыв (помним про лекарства) уведомить клиента. Тоже немножко в кассу. А можно забыть начислить вообще повышенный кешбэк. Во всем снова виновата дороговизна лекарств.

Теперь вишенка на торте. Вам предлагают 5% кешбэка в любимой категории. Ну тут-то все прозрачно? Как бы не так. Можно сделать мелким шрифтом приписку из-за котрой сия карета превращается в тыкву: "не более 30% от потраченной суммы". Т.е. 5% вам начислят, исходя из 300р с каждой 1000, а на остальные 700 1%. Вот такое не хитрое движение руками. Ну или чем там в банке двигают?

Да, еще, кешбэк можно обналичить, когда он распухнет до 3000 баллов.

Одно обращение было в работе 8!!! месяцев. Им требовалось больше времени на его рассмотрение. За это суд успевает сотню дел рассмотреть.

Банк непрозрачный, программное обеспечение работает неизвестно как, нужно тщательно следить, кешбэк не выгодный, без добровольного начисления.

Добавить, что банкоматов ноль, офис в самом неудобном месте. Добью баллы до 3000 и выкину эту кредитку, как и вычеркну банк. Столько раз давал ему второй шанс, но не в стандарт корм.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-13T16:38:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за интерес к программе лояльности Банка. Мы неустанно совершенствуем предоставляемые продукты и сервис, чтобы они были комфортнее для наших Клиентов. Программа лояльности RS Cashback постоянно развивается, отвечая современным тенденциям. На текущий момент появилась возможность перевода любой суммы баллов в рубли, а также, каждый месяц Вы самостоятельно можете выбирать опции «Любимая категория» или «4 категории из 7 на выбор». Со стороны Банка схема начисления бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы. Ознакомиться с Условиями бонусной программы более подробно можно на нашем сайте: https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ . Обращаем внимание, что каждое Ваше обращение не оставалось без внимания и коллеги давали Вам детальные пояснения по ситуации. Мы высоко ценим наше сотрудничество, в связи с чем Банк рассматривал каждое обращение индивидуально, проявляя лояльность. Надеемся, что наши пояснения были полезны. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 618
отзыва
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос про задолженность

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня имеется задолженность по оплате ежемесячного платежа по кредитной карте. Сотрудник банка К-чко Наталья все подробно объяснила, как погасить, какие... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Вышла на просрочку в Банке, уже готовилась к неприятным разговорам и определённому давлению со стороны Банка и сотрудников. Но как говорится не так страшен черт, как его малюют... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024