Банк максимально затягивает разбирательство по ошибке банкомата

04.08.2024 00:22
409
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудники банка максимально стараются затянуть разбирательство по моему обращению. Вносил деньги через банкомат, стоящий в отделении, указал сумму внесения на 35 тысяч меньше, чем было внесено. Звоню, спрашиваю информацию по моему обращению, никто никакой информации не даёт, говорят, рассматриваем. Прошло уже 13 дней - никакой информации, ни про инкассацию, была ли она, хотя она должна быть каждый день - сначала говорили, что её не было, далее стали говорить, что не владеют такой информацией.

Считаю, что такое отношение неприемлемо для уважающего себя банка. Никому не рекомендую пользоваться данным банком. Требую ответить на моё обращение. Прикрепляю скрин с датами звонков в банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T13:37:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка. 11.09.2024 г. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-08-26T14:02:37+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за ожидание нашего ответа, необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Подробную информацию по результатам проверки направили вам в личный кабинет интернет-банка. Сообщаем, что денежные средства зачислены на ваш счет, информация уже отражена в выписке по счету. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,41
средняя оценка
20%
решено проблем
2 050
отзыва
2 006
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024