Банк ограничивает людям кэшбэк, если они им пользуются

04.08.2024 10:31
423
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 июля я написал в чат банка по поводу того что мне не пришёл кэшбэк на мороженое золотой стандарт, а тогда он был 100%. Меня попросили отправить письмо по какому-то адресу, я спросил почему они не могут решить проблему в приложении банка, например составить обращение, на что сотрудник банка мне написал, что "Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО". Я задался вопросом что это значит и попросил оператора, чтобы мне объяснили за что мне ограничили доступ к кэшбэкам. Мне помогли составить обращение, и в ответ на обращение мне сказали, что характер моих покупок является злоупотреблением кэшбэка. Вопрос, зачем тогда банк делает акции с кэшбэком, если люди им пользуются и они блокируют за это пользователей, так как им просто невыгодно это? Грубо говоря банк делает из себя таких пушистых заек, то что у них много 100% кэшбэков, а тех кто им пользуется они просто блокируют и не дают никакого права на разблокировку и обжалования. В знак протеста я буду оставлять плохие отзывы до тех пор пока меня не разблокируют или же я вовсе заблокирую все свои карты в банке Тинькофф. Более того операторы, которые меня обслуживали целый день, отвечали не сразу, а отвечали они через 20-30 минут. Учитывая тот факт, что отношения было скотское, так ещё и заблокировали за то, что ты пользуешься акциями банка, можно смело ставить оценку 1

А кэшбэк 100% за мороженное "Золотой стандарт" мне так никто и не вернул, грубо говоря банк взял и обманул меня на 115 рублей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T15:32:34+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T13:31:10+03:00
Здравствуйте. Если замечаем, что характер ваших покупок у партнеров имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем перестать выплачивать бонусы в соответствии с пунктом 5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]Программы лояльности "Т-Банк Таргет"[/url]. Перед исключением из программы мы провели анализ ваших операций, пересмотреть свое решение не готовы. Максимальное время ожидания ответа поддержки было 8 минут. Мы не заставляли вас долго ждать ответа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Помощь в Премиум

Оценка 5

15.12.24 устанавливала мужу приложение на новый телефон, у него нет Премиум и установка вызвала хлопоты. Пришлось созвониться с представителем через мой Премиум для уточнений и... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

14 декабря 2024 я обратилась в банк по поводу того что я приобрела товар по спецпредложению, а именно где должен был быть кэшбэк в 50% ( фактически начислили в 10% было). Но мне... Читать полностью

14.12.2024

Помощь с отключением услуги

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 14.12.2024 в 20:00 , с просьбой отключить платную услугу , котору подключил случайно из-за собственной невнимательности , ответил оператор Тихон. Он... Читать полностью

14.12.2024

Возможность удобно оспорить операцию

Оценка 5

Я обратилась в поддержку по одной из совершенных операций 10.12.2024 через кнопку в приложении оспорить операцию. Мною была проведена оплата за доставку продуктов из розничного... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв на поддержку Т-Банка в связи с консультацией по возр

Оценка 5

Возникла необходимость в возврате средств. Желая ускорить и проконтроллировать возврат средств неоднократно обращался в онлайн-чат поддержки Т-Банка, где ряд операторов вежливо... Читать полностью

14.12.2024