Банк ограничивает людям кэшбэк, если они им пользуются

04.08.2024 10:31
362
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 июля я написал в чат банка по поводу того что мне не пришёл кэшбэк на мороженое золотой стандарт, а тогда он был 100%. Меня попросили отправить письмо по какому-то адресу, я спросил почему они не могут решить проблему в приложении банка, например составить обращение, на что сотрудник банка мне написал, что "Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО". Я задался вопросом что это значит и попросил оператора, чтобы мне объяснили за что мне ограничили доступ к кэшбэкам. Мне помогли составить обращение, и в ответ на обращение мне сказали, что характер моих покупок является злоупотреблением кэшбэка. Вопрос, зачем тогда банк делает акции с кэшбэком, если люди им пользуются и они блокируют за это пользователей, так как им просто невыгодно это? Грубо говоря банк делает из себя таких пушистых заек, то что у них много 100% кэшбэков, а тех кто им пользуется они просто блокируют и не дают никакого права на разблокировку и обжалования. В знак протеста я буду оставлять плохие отзывы до тех пор пока меня не разблокируют или же я вовсе заблокирую все свои карты в банке Тинькофф. Более того операторы, которые меня обслуживали целый день, отвечали не сразу, а отвечали они через 20-30 минут. Учитывая тот факт, что отношения было скотское, так ещё и заблокировали за то, что ты пользуешься акциями банка, можно смело ставить оценку 1

А кэшбэк 100% за мороженное "Золотой стандарт" мне так никто и не вернул, грубо говоря банк взял и обманул меня на 115 рублей

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T15:32:34+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-04T13:31:10+03:00
Здравствуйте. Если замечаем, что характер ваших покупок у партнеров имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем перестать выплачивать бонусы в соответствии с пунктом 5.7 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf]Программы лояльности "Т-Банк Таргет"[/url]. Перед исключением из программы мы провели анализ ваших операций, пересмотреть свое решение не готовы. Максимальное время ожидания ответа поддержки было 8 минут. Мы не заставляли вас долго ждать ответа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо поддержке.

Оценка 5

Не первый год пользуюсь этим банком раньше он назывался Тинькофф а сейчас ТБанк. 16.10 2024 произошла такая ситуация с моей карты списались деньги в размере 699 рублей это списал... Читать полностью

31.10.2024

Оказание помощи в возврате денежных средств

Оценка 5

Вчера 30.10.24 года в 20:45 я послучайности оплатила товар на маркетплейсе,сразу же удалила заказ. Он не знания,я сразу обратилась в тех.поддержку T-банка,где в течение часа мне... Читать полностью

31.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Сотрудник помог разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Хочу поблагодарить работу онлайн-чата в т-банке. Работают быстро, качественно. Я написала в чат 17.10.2024 в 09:30, и мне ответил вначале ассистент поддержки (робот). Когда поняла... Читать полностью

29.10.2024

Возврат денежных средств за покупку

Оценка 5

Создал 25 октября в 8:18 обращение по оспариванию операции. Создал обращение так как самому уже не получалось добиться возврата денежных средств за онлайн заказ с доставкой через... Читать полностью

29.10.2024