Банк ограничивает людям кэшбэк, если они им пользуются
22 июля я написал в чат банка по поводу того что мне не пришёл кэшбэк на мороженое золотой стандарт, а тогда он был 100%. Меня попросили отправить письмо по какому-то адресу, я спросил почему они не могут решить проблему в приложении банка, например составить обращение, на что сотрудник банка мне написал, что "Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО". Я задался вопросом что это значит и попросил оператора, чтобы мне объяснили за что мне ограничили доступ к кэшбэкам. Мне помогли составить обращение, и в ответ на обращение мне сказали, что характер моих покупок является злоупотреблением кэшбэка. Вопрос, зачем тогда банк делает акции с кэшбэком, если люди им пользуются и они блокируют за это пользователей, так как им просто невыгодно это? Грубо говоря банк делает из себя таких пушистых заек, то что у них много 100% кэшбэков, а тех кто им пользуется они просто блокируют и не дают никакого права на разблокировку и обжалования. В знак протеста я буду оставлять плохие отзывы до тех пор пока меня не разблокируют или же я вовсе заблокирую все свои карты в банке Тинькофф. Более того операторы, которые меня обслуживали целый день, отвечали не сразу, а отвечали они через 20-30 минут. Учитывая тот факт, что отношения было скотское, так ещё и заблокировали за то, что ты пользуешься акциями банка, можно смело ставить оценку 1
А кэшбэк 100% за мороженное "Золотой стандарт" мне так никто и не вернул, грубо говоря банк взял и обманул меня на 115 рублей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...
Качественная консультация по условиям вклада
18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го...
Спасибо поддержке.
Не первый год пользуюсь этим банком раньше он назывался Тинькофф а сейчас ТБанк. 16.10 2024 произошла такая ситуация с моей карты списались деньги в размере 699 рублей это списал...
Оказание помощи в возврате денежных средств
Вчера 30.10.24 года в 20:45 я послучайности оплатила товар на маркетплейсе,сразу же удалила заказ. Он не знания,я сразу обратилась в тех.поддержку T-банка,где в течение часа мне...
Обращение в т-банк
Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что...
Сотрудник помог разобраться с кэшбеком
Хочу поблагодарить работу онлайн-чата в т-банке. Работают быстро, качественно. Я написала в чат 17.10.2024 в 09:30, и мне ответил вначале ассистент поддержки (робот). Когда поняла...
Возврат денежных средств за покупку
Создал 25 октября в 8:18 обращение по оспариванию операции. Создал обращение так как самому уже не получалось добиться возврата денежных средств за онлайн заказ с доставкой через...