Банк ограничивает людям кэшбэк, если они им пользуются
22 июля я написал в чат банка по поводу того что мне не пришёл кэшбэк на мороженое золотой стандарт, а тогда он был 100%. Меня попросили отправить письмо по какому-то адресу, я спросил почему они не могут решить проблему в приложении банка, например составить обращение, на что сотрудник банка мне написал, что "Решение приняли на основании п. 4.5 УКБО". Я задался вопросом что это значит и попросил оператора, чтобы мне объяснили за что мне ограничили доступ к кэшбэкам. Мне помогли составить обращение, и в ответ на обращение мне сказали, что характер моих покупок является злоупотреблением кэшбэка. Вопрос, зачем тогда банк делает акции с кэшбэком, если люди им пользуются и они блокируют за это пользователей, так как им просто невыгодно это? Грубо говоря банк делает из себя таких пушистых заек, то что у них много 100% кэшбэков, а тех кто им пользуется они просто блокируют и не дают никакого права на разблокировку и обжалования. В знак протеста я буду оставлять плохие отзывы до тех пор пока меня не разблокируют или же я вовсе заблокирую все свои карты в банке Тинькофф. Более того операторы, которые меня обслуживали целый день, отвечали не сразу, а отвечали они через 20-30 минут. Учитывая тот факт, что отношения было скотское, так ещё и заблокировали за то, что ты пользуешься акциями банка, можно смело ставить оценку 1
А кэшбэк 100% за мороженное "Золотой стандарт" мне так никто и не вернул, грубо говоря банк взял и обманул меня на 115 рублей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Вернули деньги за неверную подписку
3 ноября в районе 22:30 обратил внимание на то, что с карты было списаны деньги, через 20 минут написал в поддержку о том, что произошло неверное списание, и как мне вернуть деньги...
Вернуть средства
Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь...
Я получил свои деньги обратно, как они и сказали.
Недавно я заказал что-то в Delivery Club, и по какой-то причине заказ был отменен. Я попросил в этом приложении вернуть мне деньги, на что они сказали, что заказ отменен и если...
Помогли вернуть деньги за списание.
Здравствуйте хочу поблагодарить сотрудника Банка Наталью, за указанную помощь, в решении проблемы. А именно за списание каких то подписок, которые мною не были подключены. 31...
Поддержка
Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого...
Возврат денежных средств
Благодарю Т-Банк за быстрое решение моего обращения. 2 ноября написала обращение на возврат 100 рублей,6 ноября банк вернул их. Деньги списались по ошибке, я не оформляла подписок...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Благодарю Т-Банк за быстрое реагирование и возврат денежных средств в размере 100 рублей. Да,сумма маленькая и смешная, но для меня важно, чтобы деньги не утекали...