Несанкционированный перевод третьим лицам
Являясь клиентом ПАО «Росбанк» в рамках зарплатного проекта 13 июня 2024 в 19.00 по московскому времени обнаружила пять несанкционированных мной переводов неизвестным мне третьим лицам в формате смс-сообщений на зарегистрированный в мобильном банке номер телефона. Оперативно дозвониться до контакт-центра ПАО "Росбанк" или через чат-бот для блокировки карты не удалось. Предлагаемый выбор действия автоответчиком не содержал возможности заблокировать карту. По факту совершения неправомерных действий третьими лицами, приведших к списанию денежных средств с моего счета, в ПАО «Росбанк» было сформировано обращение, когда мне удалось дозвониться до контакт-центра через 10 минут. Помимо обращения в контакт-центр ПАО «Росбанк» мной была представлена 17 июня 2024 г. в отделение ПАО «Росбанк» по адресу г. Москва, улица Маши Порываевой, д. 34 претензия с просьбой предоставить ответ на официальном бланке на электронный адрес была ли совершена проверка несанкционированных мной переводов на предмет принадлежности лиц к базе данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента», и вернуть денежные средства на расчетный счет в сумме 40 000 (сорок тысяч) руб. В день совершения мошеннических действий 13 июня 2024 г мной был совершен переход в поисковой системе Яндекс по запросу «Личный кабинет Росбанк» по первой предложенной ссылке. При этом открылась страница абсолютно идентичная главной странице личного кабинета ПАО «Росбанк» (скрины приложены). После идентификации в личном кабинете Росбанк были обнаружены 13 июня 2024 г в 19.00 по московскому времени пять несанкционированных мной переводов неизвестным мне третьим лицам в формате смс-сообщений на зарегистрированный в мобильном банке номер телефона. Пять переводов на одного и того же человека были совершены одномоментно без запроса подтверждения данных операций на мой личный номер телефона, зарегистрированный в мобильном банке. Идентификационные данные карты, пароли, логины третьим лицам мной не сообщались. На мое обращение в банк был предоставлен некорректный ответ, после повторного обращения ответ также предоставили некорректный, перепутав суммы, третьих лиц, на счета которых был совершен несанкционированный перевод. На мое личное обращение от 17.06.2024 г ответ не предоставлен. В обоих некорректных ответах сотрудники ПАО «Росбанк» заявляют, что мошеннических действий не обнаружено, несмотря на факт входа с нового мобильного устройства, о котором они сами пишут в своих ответах на обращения в контакт-центр; несмотря на время проведения переводов – три перевода в одну минуту, что нереально с точки зрения здравого смысла и человеческих возможностей пользователя услугами онлайн банкинга; несмотря на абсолютную идентичность платежей (телефон, имя пользователя, сумма).
ПАО "Росбанк" оказывает услуги ненадлежащего качества, не контролируя наличие в поисковой системе Яндекс фишинговой страницы главной страницы для онлайн банкинга ПАО «Росбанк». В системе отсутствует проверка пользователя при входе с нового устройства.
Отсутствует проверка переводов на предмет принадлежности лиц-получателей перевода к базе данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента» в базе Центробанка. Контакт-центр просто "отписывается" на обращения клиентов, предоставляя в своих ответах некорректную информацию, не соответствующую реальности; по личному обращению от 17.06.2024 г. не предоставлен ответ на текущую дату 04.08.2024 г, а также в день совершения мошеннических действий оперативно дозвониться и обратиться через чат-бот возможности не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...