Несанкционированный перевод третьим лицам

04.08.2024 11:45
1226
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являясь клиентом ПАО «Росбанк» в рамках зарплатного проекта 13 июня 2024 в 19.00 по московскому времени обнаружила пять несанкционированных мной переводов неизвестным мне третьим лицам в формате смс-сообщений на зарегистрированный в мобильном банке номер телефона. Оперативно дозвониться до контакт-центра ПАО "Росбанк" или через чат-бот для блокировки карты не удалось. Предлагаемый выбор действия автоответчиком не содержал возможности заблокировать карту. По факту совершения неправомерных действий третьими лицами, приведших к списанию денежных средств с моего счета, в ПАО «Росбанк» было сформировано обращение, когда мне удалось дозвониться до контакт-центра через 10 минут. Помимо обращения в контакт-центр ПАО «Росбанк» мной была представлена 17 июня 2024 г. в отделение ПАО «Росбанк» по адресу г. Москва, улица Маши Порываевой, д. 34 претензия с просьбой предоставить ответ на официальном бланке на электронный адрес была ли совершена проверка несанкционированных мной переводов на предмет принадлежности лиц к базе данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента», и вернуть денежные средства на расчетный счет в сумме 40 000 (сорок тысяч) руб. В день совершения мошеннических действий 13 июня 2024 г мной был совершен переход в поисковой системе Яндекс по запросу «Личный кабинет Росбанк» по первой предложенной ссылке. При этом открылась страница абсолютно идентичная главной странице личного кабинета ПАО «Росбанк» (скрины приложены). После идентификации в личном кабинете Росбанк были обнаружены 13 июня 2024 г в 19.00 по московскому времени пять несанкционированных мной переводов неизвестным мне третьим лицам в формате смс-сообщений на зарегистрированный в мобильном банке номер телефона. Пять переводов на одного и того же человека были совершены одномоментно без запроса подтверждения данных операций на мой личный номер телефона, зарегистрированный в мобильном банке. Идентификационные данные карты, пароли, логины третьим лицам мной не сообщались. На мое обращение в банк был предоставлен некорректный ответ, после повторного обращения ответ также предоставили некорректный, перепутав суммы, третьих лиц, на счета которых был совершен несанкционированный перевод. На мое личное обращение от 17.06.2024 г ответ не предоставлен. В обоих некорректных ответах сотрудники ПАО «Росбанк» заявляют, что мошеннических действий не обнаружено, несмотря на факт входа с нового мобильного устройства, о котором они сами пишут в своих ответах на обращения в контакт-центр; несмотря на время проведения переводов – три перевода в одну минуту, что нереально с точки зрения здравого смысла и человеческих возможностей пользователя услугами онлайн банкинга; несмотря на абсолютную идентичность платежей (телефон, имя пользователя, сумма).

ПАО "Росбанк" оказывает услуги ненадлежащего качества, не контролируя наличие в поисковой системе Яндекс фишинговой страницы главной страницы для онлайн банкинга ПАО «Росбанк». В системе отсутствует проверка пользователя при входе с нового устройства.

Отсутствует проверка переводов на предмет принадлежности лиц-получателей перевода к базе данных «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента» в базе Центробанка. Контакт-центр просто "отписывается" на обращения клиентов, предоставляя в своих ответах некорректную информацию, не соответствующую реальности; по личному обращению от 17.06.2024 г. не предоставлен ответ на текущую дату 04.08.2024 г, а также в день совершения мошеннических действий оперативно дозвониться и обратиться через чат-бот возможности не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T15:06:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с предоставленным некорректным ответом на обращение автора. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются.
Росбанк
Росбанк
2024-08-13T09:54:49+03:00
Здравствуйте, сочувствуем, что вы попали в такую ситуацию. Мы установили, что 13 июня вход в личный кабинет осуществлен с нового устройства. Вход был подтверждён вводом логина и кода из смс-уведомления. Возможно вы могли зайти на поддельный сайт и ввести номер карты и код из смс. Такой сайт маскируется под интернет-магазин, платёжный сервис и даже банк. По внешнему виду и адресу страницы его сложно отличить от оригинального. Расследованием противоправных действий занимаются правоохранительные органы. Мы готовы предоставить всю информацию по их запросу. Просим вас соблюдать меры информационной безопасности. Приносим извинения за ранее предоставленный некорректный ответ. Корректный ответ был направлен на Вашу электронную почту 06.07.2024 в 14:01:19. С уважением, Надежда главный менеджер центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024