Не дают вывести деньги

04.08.2024 13:49
509
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • После слияния банков началось что-то ужасное. Сначала процент по вкладу начислили на день раньше- и заблокировали карту на сутки(из-за своей же ошибки страдают люди). Потом перевели кредит в Совкомбанк... Две недели ушло на то что бы установить новое приложение Совкомбанка, войти туда (видетели поменялся номер кредитного договора- о чем не было уведомлено). Потом не получается поменять номер телефона в приложении ( ошибка). Головой помощник подтверждает возможность поменять номер телефона в приложении, оператор заявляет что только в офисе (бардак полный).

Не дает перевести деньги 100% в другой банк (ошибка приложения), на меньшую сумму-комиссия (перевожу себе в другой банк на другой номер телефона). Операторы ничего ответить толком не могут-ждите рассмотрения обращения до 20.08... 

И вот, Я нахожу выход перевести себе все деньги без комиссии - по номеру счета. Платеж даёт провести... И вот- карты все заблокированы банка, в приложение не зайти, а оператор говорит ждите неделю! 

Как назвать это все-слов не хватает (банк всеми способами препятствует выводу денег с карты).

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-05T01:44:32+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. При переводе в сторонний Банк по номеру телефона, который отличается от того, что указан у нас в системах, сумма не попадает в бесплатный лимит до 30 млн. По этой причине у вас и выставлялась комиссия. Также это становится причиной ошибки перевода полного лимита, т.к. комиссия списывается именно с суммы на счете, и средств для списания не хватает. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024