- После слияния банков началось что-то ужасное. Сначала процент по вкладу начислили на день раньше- и заблокировали карту на сутки(из-за своей же ошибки страдают люди). Потом перевели кредит в Совкомбанк... Две недели ушло на то что бы установить новое приложение Совкомбанка, войти туда (видетели поменялся номер кредитного договора- о чем не было уведомлено). Потом не получается поменять номер телефона в приложении ( ошибка). Головой помощник подтверждает возможность поменять номер телефона в приложении, оператор заявляет что только в офисе (бардак полный).
Не дает перевести деньги 100% в другой банк (ошибка приложения), на меньшую сумму-комиссия (перевожу себе в другой банк на другой номер телефона). Операторы ничего ответить толком не могут-ждите рассмотрения обращения до 20.08...
И вот, Я нахожу выход перевести себе все деньги без комиссии - по номеру счета. Платеж даёт провести... И вот- карты все заблокированы банка, в приложение не зайти, а оператор говорит ждите неделю!
Как назвать это все-слов не хватает (банк всеми способами препятствует выводу денег с карты).
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...