Флекс
Просто невероятно...
Купили в магазине МТС колонку, разделив платежи с помощью их же сервиса Флекс. Была привязана карта, с которой сразу же списали первый платеж, однако в следующем месяце приходит смс о том, что деньги списать не получилось. Деньги на карте были. Хорошо, захожу на сайт и оформляю виртуальную карту, отправляю туда деньги и привязываю ее. На следующий день снова смс - не удалось списать. Как потом мне объяснил очень "вежливый" оператор, это оказывается не карта МТС, с нее оплачивать нельзя.
Для решения проблемы пишу в поддержку МТС В-те, где меня отправляют в чат с МТС Банком. Там мне говорят, что у меня нет оформленных карт в их банке, а есть карта от МТС (???). И для того, чтобы уточнить информацию по ней, нужно звонить в МТС Деньги.
Позвонили в МТС Деньги. Оператор не сказал ничего внятного. Мне пришлось ему объяснять что за Флекс у МТС есть. Потом он сказал, что это не карта МТС, что нужно было делать ее в МТС Банке (хотя я оформляла эту карту? на сайте МТС Банка). И, следовательно, на вопрос про номер счета Флекса он не ответил: "я же говорю, у вас нет карты, я не могу дать номер счета".
2 дня просрочки. Я теперь не могу ни вывести деньги с той виртуальной карты НЕ МТСа, ни внести платеж.
В какой еще ваш сервис мне обратиться, скажите, пожалуйста? Как мне оплатить Флекс, как отправить туда деньги? Для чего вам миллион сайтов, для чего вам сотрудники, которые не знают, какие продукты у вас есть?