Пуш уведомления, кэшбэк, горячая линия

04.08.2024 16:30
388
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
УБРиР не перестает удивлять. В этот раз с меня сняли 99 рублей,причем увели в минус дебетовую карту,предупредив об этом внутри приложения 30 июля, спасибо,что не 31 го как мою маму. У мужа то же самое,причем при попытке узнать,не будут ли начисляться пени на эту сумму до конца месяца,девушка услышив нежелательный вопрос просто положила трубку. Мы звонили целый час,час Карл. Мало того,что взяв трубку человек даже не удосужился представиться,так ещё и просто молча бросил трубку. Никому не рекомендую иметь дело с этим банком. Первый раз случился глюк и они из 400 руб сделали мой кэшбэк 0. При этом разбираться никто не удосужился,мне предложили пересчитать на калькуляторе. На мой вопрос,что мне делать если я пересчитала и знаю,что выполнила условия,а из-за сбоя кешбэк пропал ,сказали оставить заявку, прошло 4 месяца,всем пофиг, конечно же деньги не вернули,хотя прислали смс ,что им очень жаль и они передадут информацию и конечно же снова скинули условия кэшбэка( видимо намекая,что я плохо считаю и сама им должна по гроб жизни). Дозвониться нереально,решить какой-нибудь вопрос тоже,у них самый робот-помощниник, который только может быть,да и операторы зачастую вообще разговаривают так, как будто вообще не понимают ничего. Передумали класть к ним деньги,хоть и был не плохой процент,так как в случае возникновения проблем с ними нереально связаться,а тем более решить вопрос. Потом они убрали кэшбэк за покупки в магазинах,но быстро вернули,видимо люди начали разбегаться. А теперь дошли и до платных пуш уведомлений,если Вы ещё не успели закрыть все карты в УБРиР,то советую не полениться съездить в Банк и взять с них документы о закрытии счета и отсутствие долгов. Веры им нет. И да, предвосхищая ответ банка, это точно повлияет на наше сотрудничество с УБРиР,можете даже не сомневаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T09:00:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-27T15:08:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Банком было принято положительное решение по вашему вопросу, в целях сохранения лояльности мы отменим комиссию по карте в срок до 06.09.2024. С 1 июля в сервисе информирования банка произошли изменения: услуги SMS-банка и Push-уведомлений были объединены в единую услугу "Оповещения по карте", оплачиваемую в соответствии с тарифом вашей карты. Комиссия сформирована в связи с тем, что у вас были подключены Push-уведомления. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за расчетный месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных на выбор, ранее необходимо было выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «Интернет-банк» 3 категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах программы. Выбор категорий для начисления вознаграждения за расчетный месяц доступен с 25-ого (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего расчетному по последний календарный день расчетного месяца. В случае выбора категории с 25-ого (двадцать пятого) числа по последний календарный день месяца, предшествующего расчетному, начисление банком вознаграждения производится с первого числа расчетного месяца. При выборе категории с 1-ого (первого) числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Согласно Правилам программы, если выбор категорий не произведен или покупки совершены до момента выбора категорий, кешбэк на данные покупки не начисляется, так как вами выбор категорий был произведен только 17.03.2024, то покупки засчитывались именно с 17 числа по 31 число включительно. Также отметим, что если покупка на сумму менее 100 руб., вознаграждение по таким операция не начисляется (кроме Операций оплаты транспортных услуг) согласно условиям. С учетом вышеизложенного, начисление кешбэка производилось корректно, согласно правилам программы. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтобы его ответы были еще более точными и полезными. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024