Дебетовая карта

04.08.2024 16:49
218
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день, банк снял комиссию за push при этом предварительно не предупредил. Телефон привязан к банку кнопочный. На смартфоне где стоит приложение уведомлений нет. Час дозванивался до оператора, хотел узнать на каких условиях банк дает моей жене «кредит», так как дебетовая карта ушла в минус, оператор просто повесила трубку. Хотелось бы все таки узнать, через сколько можно погасить его, будут ли начисляться пени, если да то через сколько дней после того как увели карту в минус.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T20:26:02+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отправили информацию, которую попросил представитель банка?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-06T07:33:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL].С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Понимаем, что данная ситуация могла доставить неудобства, но хотели бы отметить, что в соответствии с ДКБО (договором комплексного банковского обслуживания) банк обязан уведомить клиентов об изменении условий путем размещения информации на сайте банка, а также в отделениях банка, что и было банком сделано своевременно. Клиент в свою очередь обязуется самостоятельно отслеживать изменение условий способами указанными ранее. Списание комиссии может быть не отображено в истории операций, если в дату списания на карточном счете средств было недостаточно, в этом случае комиссия выставляется в требование к уплате и списывается при последующем пополнении. Проценты/пени не начисляются за неуплату. Обращаем внимание, что отключить услугу, после погашения задолженности по комиссии, можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Также сообщаем, что сотрудники не предоставляют третьим лицам информацию по счетам клиентов третьим лицам. Для проверки качества консультации на горячей линии, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru номер телефона, с которого вы обращались, просим в письме также указать ссылку на данный отзыв. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на вышеуказанную почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024