Обман века, или как банк обманным путем взял деньги за push и отказывается возвращать

04.08.2024 20:03
450
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Началось сие действо примерно в конце июля месяца: мне пришло уведомление о том, что push-уведомления от банка будут платными. Т.к. я не пользуюсь ни СМС-уведомлениями ни push ни в одном из имеющихся у меня банков, то естественно я сразу же зашла в приложение банка и отключила push. Отключила и забыла, деньги сн мать не будут за ненужные мне услуги и отлично. 
  2. Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.
  3. А теперь самое интересное: Ответ банка: Что услуга предоставлена в полном объеме, деньги не вернём! Бинго! Какая услуга? Ну да естественно, вот так с инвалидов, пенсионеров и социально незащищённого населения по 100 рублей и банк в + на миллионы ато и миллиарды, потому как зарабатывать честным путем у этого банка видимо не получается. 
  4. Вывод: хотите платить за воздух, продолжайте пользоваться услугами данного банка. Потому как вдруг приложение снова устареет, а вы не успеете в новой версии отключить ненужные вам платные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T17:04:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-06T08:20:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме. Push-уведомления об операциях вам направлялись. Обращаем внимание, что отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Возможность отключить в приложении была реализована только в версии 5.33.0, до обновления такая возможность была только в офисе банка или в полной версии Интернет-банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024