Обман века, или как банк обманным путем взял деньги за push и отказывается возвращать

04.08.2024 20:03
281
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Началось сие действо примерно в конце июля месяца: мне пришло уведомление о том, что push-уведомления от банка будут платными. Т.к. я не пользуюсь ни СМС-уведомлениями ни push ни в одном из имеющихся у меня банков, то естественно я сразу же зашла в приложение банка и отключила push. Отключила и забыла, деньги сн мать не будут за ненужные мне услуги и отлично. 
  2. Но не тут то было. 3 августа снимают плату за те самые push, которые я отключила как только получила информацию о том, что они становятся платными. Звоню на горячую линию, в очереди 26, отлично, ждём ответа оператора. Спустя 55 минут оператор отвечает примерно вот в таком ключе: 1. Это ваши проблемы, что вы не знали, что уже за июль месяц плата будет вздыматься, нужно было читать на сайте банка новости. (Видимо нужно заходить каждый день на сайт данного банка чтобы не пропустить их новости. Аргументы про отключение услуги при получении информации не засчитаны. 2. Даже то, что вы отключили push не считается, у вас они подключены, т.к. как оказалось моя версия мобильного приложения не самая последняя и т.к. я отключила push в этой версии не считается, новости читать нужно вообще - то. 3. Кое как составили обращение с просьбой вернуть денежные средства за неиспользуемую услугу, т.к.во-первых никаких push не приходило и они не нужны.
  3. А теперь самое интересное: Ответ банка: Что услуга предоставлена в полном объеме, деньги не вернём! Бинго! Какая услуга? Ну да естественно, вот так с инвалидов, пенсионеров и социально незащищённого населения по 100 рублей и банк в + на миллионы ато и миллиарды, потому как зарабатывать честным путем у этого банка видимо не получается. 
  4. Вывод: хотите платить за воздух, продолжайте пользоваться услугами данного банка. Потому как вдруг приложение снова устареет, а вы не успеете в новой версии отключить ненужные вам платные услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T17:04:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-06T08:20:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с Тарифным планом карты. Мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме. Push-уведомления об операциях вам направлялись. Обращаем внимание, что отключить услугу можно в приложении (версия 5.33.0 и выше) или в полной версии Интернет-банка по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. Возможность отключить в приложении была реализована только в версии 5.33.0, до обновления такая возможность была только в офисе банка или в полной версии Интернет-банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024