Пропали деньги со счета

04.08.2024 22:31
359
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Решил купить Яндекс станцию. Зашел на сайт alice.yandex.ru и выбрал понравившуюся. В списке магазинов на этом сайте был магазин y***.ru (пометка была - официальный магазин). Сделал заказ. Перевел со Сбера деньги на Яндекс пей карту 5990 руб. И попытался оплатить этими деньгами товар на сайте магазина. Сразу после ввода кода подтверждения вылетела ошибка: что-то не так с оплатой. Но деньги списались со счета Яндекс пей. В выписке по карте платеж числится " а обработке ". Возникли подозрения, что нарвался на мошенников. В поддержке банка описал ситуацию со скринами и выписками. Неоднократно просил отменить платёж и вернуть деньги на Яндекс пей карту. Ответа вменяемого не получил. Статус тот же. Со мной общаться по существу не хотят. На вопросы прямые и простые что с переводом, что за магазин, можно ли отменить платёж - ответа нет. Это жесть. Я уже мысленно попрощался с 6К денежек. А хотел дочке подарок на др сделать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T23:39:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-11T16:50:26+03:00
Здравствуйте! Платёж отменен, деньги должны быть у вас на счету. Сообщили об этом в чате, а также попросили вернуться, если они до вас не дойдут. Вижу, что вы нам больше не писали, так что делаю вывод, что всё хорошо. Рада, что теперь всё в порядке. Простите, что наши ответы не устроили вас. Пытались помочь всеми силами, но не могли отменить операцию, как вы просили, так как она находилась в обработке.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025