Блокировка карт и сбербанк онлайн по компрометации

05.08.2024 11:09
227
1
Без оценки
Добрый день! 04.08.2024 года прилетает блокировка всех карт и сбербанка онлайн. Звоню на 900, получаю ответ оператора: данные карты попали в руки третьим лицам- карта скомпрометирована, обратитесь в офис, для перевыпуска карты. 05.08.2024 года посещаю офис, сотрудник пытается перевыпустить карты, ответ: в выпуске новой карты отказано. Счет так же не лоступен. В зоне "премьер" менеджер предлагает снять денежные средства, ответ: снять нельзя. Пишем заявление на снятие денежных средств, приходит смс: Ждите три дня для повторного визита. Ни каких комментариев, ни чего, кроме одного: "в выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк". Далее приходит СМС с номера 900 с текстом: Мы приняли ваше обращение от 05.08.2024. Ответим по смс не позднее 13.08.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения Звоню на 900 с простбой рассмотреть обращение в приоритетном порядке - менеджер ставит приоритет, через 5 минут приходит следующее сообщение от 900: Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение от 05.08.2024. Ответим не позднее 18.08.2024. Извините за эту ситуацию. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения. Отличный приоритет поставили. На каком основании я не могу воспользоваться своими денежными средствами? Я пришел с паспортом в отделение - о каких дополнительных проверках может идти речь? Прошу разобраться в данной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-09T11:44:41+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения и разблокировали карты и личный кабинет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024