Блокировка карт и сбербанк онлайн по компрометации

05.08.2024 11:09
272
1
Без оценки
Добрый день! 04.08.2024 года прилетает блокировка всех карт и сбербанка онлайн. Звоню на 900, получаю ответ оператора: данные карты попали в руки третьим лицам- карта скомпрометирована, обратитесь в офис, для перевыпуска карты. 05.08.2024 года посещаю офис, сотрудник пытается перевыпустить карты, ответ: в выпуске новой карты отказано. Счет так же не лоступен. В зоне "премьер" менеджер предлагает снять денежные средства, ответ: снять нельзя. Пишем заявление на снятие денежных средств, приходит смс: Ждите три дня для повторного визита. Ни каких комментариев, ни чего, кроме одного: "в выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк". Далее приходит СМС с номера 900 с текстом: Мы приняли ваше обращение от 05.08.2024. Ответим по смс не позднее 13.08.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения Звоню на 900 с простбой рассмотреть обращение в приоритетном порядке - менеджер ставит приоритет, через 5 минут приходит следующее сообщение от 900: Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение от 05.08.2024. Ответим не позднее 18.08.2024. Извините за эту ситуацию. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения. Отличный приоритет поставили. На каком основании я не могу воспользоваться своими денежными средствами? Я пришел с паспортом в отделение - о каких дополнительных проверках может идти речь? Прошу разобраться в данной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-09T11:44:41+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения и разблокировали карты и личный кабинет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024