Блокировка карт и сбербанк онлайн по компрометации

05.08.2024 11:09
247
1
Без оценки
Добрый день! 04.08.2024 года прилетает блокировка всех карт и сбербанка онлайн. Звоню на 900, получаю ответ оператора: данные карты попали в руки третьим лицам- карта скомпрометирована, обратитесь в офис, для перевыпуска карты. 05.08.2024 года посещаю офис, сотрудник пытается перевыпустить карты, ответ: в выпуске новой карты отказано. Счет так же не лоступен. В зоне "премьер" менеджер предлагает снять денежные средства, ответ: снять нельзя. Пишем заявление на снятие денежных средств, приходит смс: Ждите три дня для повторного визита. Ни каких комментариев, ни чего, кроме одного: "в выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк". Далее приходит СМС с номера 900 с текстом: Мы приняли ваше обращение от 05.08.2024. Ответим по смс не позднее 13.08.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения Звоню на 900 с простбой рассмотреть обращение в приоритетном порядке - менеджер ставит приоритет, через 5 минут приходит следующее сообщение от 900: Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение от 05.08.2024. Ответим не позднее 18.08.2024. Извините за эту ситуацию. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения. Отличный приоритет поставили. На каком основании я не могу воспользоваться своими денежными средствами? Я пришел с паспортом в отделение - о каких дополнительных проверках может идти речь? Прошу разобраться в данной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-09T11:44:41+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения и разблокировали карты и личный кабинет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024