Ужасное отношение к клиентам

05.08.2024 12:40
317
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Отзыв об ужасном отношении к клиентам в АльфаБанк. Расскажу по порядку:

10.07: я пришла в банк по адресу: Пермь, ул. Ленина 66, дабы узнать о возможности получить кредит для ип. В офисе сразу было ничего не понятно, терминал на входе не работал. Ко мне подошел менеджер по имени Дмитрий и проводил в кабинет. все было отлично, рассказал о возможностях и процентных ставках, составили заявку.
11.07: звонок от службы безопасности. 

12.07: Раздаетсч звонок от моего менеджера Дмитрия. Дмитрий сообщает, что на этой неделе встал лимит по выдаче средств от МСП и что в понедельник 15 Июля он запустит мою заявку снова. И нужно будет подождать еще 2-3 дня.

15-17.07: никто не позвонил и ни о чем не сообщили.

18.07: позвонила девушка - кредитный аналитик, задала вопросы, а я на них ответила. Девушка сказала, что до конца дня позвонят и сообщат о решении банка. Вечером никто не позвонил

22.07: никто не звонил, смс не было, электронных писем тоже.

23.07: Решила придти лично в банк и узнать у Дмитрия о предварительном решении банка, так как была в полном неведени. В отделении опять полный сумбур. Мне пришлось сидеть больше часа!! Когда наконец-то встреча состоялась, Дмитрий сказал, что мне присылали письмо нп эл.почту с запросом выписки с расчетного счета. Но письма на моей эл почте не оказалось, даже в спаме, на что мы с Дмитрием вместе убедились в этом. Дмитрий отправил запрос снова и он пришел в ту же секунду. Позже я отправила выписку со счета Диитрию, на что он сказал ждать, мне позвонят.

25.07: Ура! Звонит Дмитрий, говорит, что мне ОДОБРЕН кредит, все отлично. спрашивает смогу ли я подъехать завтра 26.07 на подписание договора после 12:00. Я отвечаю, что конечно же смогу!! Дмитрий сказал, чтобы завтра я ждала звонка приглашения в офис

26.07: Я целый день жду звонка Дмитрия, отменила планы и работу. Но к сожалению, никто не позвонил...

29.07: звонит Дмитрий, приносит свои извинения за то Что так долго перезванивал. Дмитрий сообщает неприятную новость о том, что договор составили, все готово, но дата подписания назначена на 1 августа, так как опять встали ЛИМИТЫ. Он говорит, что 1 августа я могу приезжать прямо с утра.

1.08: Долгожданный день подписания договора! Я уверенная еду в отделение банка к Дмитрию. Опять жду Дмитрия 30 минут. Заходим в кабинет, он просит немного подождать, пошел распечатывать договор. Через 15-20 минут приходит Дмитрий с пустыми руками и начинает приносить свои извинения. Сообщает мне неприятную новость о том, что договор составлен неверно и вместе договора на 5 лет, составили договор на 1 год. Просит погулять 2 часа, чтобы они переделали договор. Сказал ждать звонка.

в этот день звонка не поступило. В 16:00 я сама позвонила Дмитрию, на что он сказал, что сегодня не успеют сделать договор, поэтому перенесем на завтра.

2.08: звонка нет, я все утро пытаюсь дозвониться до Дмитрия, но ответа нет. в 13:30 я наконец-то дозвонилась до Дмитрия, на что он сказал, что договор все еще в работе и сегодня обещают до вечера сделать. Я верю и просто жду. Вечером в 17:00 я перезваниваю спросить о продвижениях, на что Дмитрий говорит что еще не готово.
18:00 звонит Дмитрий и говорит, что сегодня договор подготовить не успеют. приглашает приехать в понедельник 5.08 в офис в 10:30 на подписание уже готового договора!
5.08: КУЛЬМИНАЦИЯ! В 10:30 звонит Дмитрий и приносит свои извинения. Сообщает о том, что банк отказал мне в кредите. И не может мне объяснить как после подтверждения кредита с одобрением они составили договор неверно, отправили его переделывать и после этого мне отказали. Банк сорвал сделку! ЭТО КОШМАР!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T11:23:13+03:00
Приветствуем! Благодарим за информацию. Мы уже сообщили руководителю о ситуации для принятия необходимых мер. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, на данный момент мы не можем предложить кредит вашей компании. В процессе подачи заявки мы проводим проверку юридического лица, после чего принимаем решение. Спасибо за понимание.
user-959018975466
2024-09-26T17:25:47+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк

Оценка 5

От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор... Читать полностью

17.07.2024

Об обслуживании компании

Оценка 5

Хочется отметить персонального менеджера Людмилу Н-нко, всегда быстро отвечает и взаимодействует, помогает разобраться и решить возникшие вопросы. Доброжелательна в общении. Вчера... Читать полностью

15.03.2024

Обслуживание высокого уровня

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела оставить отзыв и передать благодарность сотрудникам офиса г.Сочи на ул.Молокова 18 /78. А именно со мной работала менеджер Натия. Очень приятная девушка... Читать полностью

11.07.2023

Супер ведущий менеджер

Оценка 4

Хотим выразить благодарность и похвалить нашего персонального менеджера. Который всегда на связи, всегда готова прийти на помощь все объяснить и разъяснить. Подстроится под наши... Читать полностью

30.06.2023

Альфа-Банк, офис на Варшавском шоссе

Оценка 5

Год назад открывала ИП и р/сч к нему в данном офис Альфа-Банка. Вела открытие ИП и счетов Анна С-ва. По сей день по всем вопросам - открытия зарплатного проекта, кредитования ИП... Читать полностью

11.05.2023

Люди решают все

Оценка 5

Много лет работаю с Альфа-банком (как юр. лицо). Система так устроена, что все нужно решать через своего персонального менеджера. Если менеджер не отвечает, то фсе - гуляете.  А... Читать полностью

22.10.2021

Наикрутейший менеджер

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность Виктору Т-ву за чуткость, внимательность и неравнодушие по отношению к своему клиенту. Виктор - просто вымерший вид клиентоориентированного... Читать полностью

21.10.2021