Начислили проценты по кредитной карте

05.08.2024 12:54
330
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре прошлого года мною была получена карта Возможностей со сроком окончания льготного периода 20.05.24. При этом по этой карте была подключена услуга рефинансирования, которой я воспользовался. Весь период минимальные платежи вносились исправно. Даты минимальных платежей и срок окончание льготной задолженности 20 мая отображалось в мобильном банке. При этом ни в мобильном приложении, ни в интенет-банке не было указано, что льготный период по услуге рефинансирования 180 дней.

01 мая я получил от банка смс-сообщение следующего содержания "Внесите до 20.05.2024 по карте **** минимальный платеж 6500.00 RUB или для погашения в льготный период 139604.07 RUB". Эта сумма соотвествовала общей оставшейся задолженности по карте. Однако когда я 02 мая зашел в личный кабинет, то увидел, что по моей карте отображается, что льготный период не начат и общая задолженность немного выросла.

Вначале я обратился в чат (неоднократно), где операторы подтверждали, что мой грейс период 20.05.24 и рекомендовали проверить задолженность позже. Один из операторов вообще сообщил, что по моей карте вообще никакой задолженности нет. Вообще время шло, а сумма задолженности увеличивалась. 

17 мая я получил смс-сообщение от банка, что если я не погасил платеж по договору кредитной карты, то мне следует внести 6500 RUB или для погашения в льготный период уже 156012.63 RUB до 20.05.24. Долг я полностью погасил и только тогда увидел, что более 16000 ушло в погашение процентов.

Я позвонил на горячую линию и после длительных рассмотрений по моей карте, оператором второй линии поддержки было сообщено, что льготный период не был нарушен и было составлено обращение CR-12358440.

14 июня пришел отказ с формулировкой, что мол я не погасил задолженность до окончания льготного периода и проценты были начислено корректно. Без какой-либо деталировки. Подал аппеляцию. После этого была туча переносов срока окончания рассмотрения и наконец 26 июля пришел ответ, в котором банк сослался на правила, что они не обязаны оповещать клиента о предстоящих минимальных платежах и общей задолженности, а клиент же наооборот обязан обращаться в банк ежемесячно для получения выписке по карте. При этом по обычной задолженности ежемесячные смс-сообщения были, а про рефинансирование видимо надеясь на невнимательность клиента ВТБ решил скромно скрыть. При этом ничего про косяки своей службы поддержки из-за которой фактически увеличилась сумма моего долга также ничего не пояснили.

Жаль, а ведь ранее был отличный банк, который шел на встречу своим клиентам.

ВТБ
ВТБ
2024-08-06T15:16:05+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. В ходе проведенной проверки установлено, что в ноябре вами была оформлена карта с услугой рефинансирования "Перевод баланса", в том же месяце совершены переводы. По кредитной карте расчетный период по Переводу баланса составляет 180 дней и начинается с 1-го числа месяца, в котором был сделан перевод. По операциям покупок товаров и услуг в рамках промо акции льготный период действует до 200 дней. Так, льготный период по операции Перевода баланса действовал до конца апреля. По операциям покупок льготный период в рамках промо акции действовал до 20.05.2024. Так как 30.04.2024 сумма для погашения в льготный период не поступила, Банк правомерно начислил проценты за весь период пользования кредитными средствами. Информация о дате окончания беспроцентного периода отображается в личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе «Рефинансирование карт». Надеемся, что мы помогли разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
29%
решено проблем
9 734
отзывов
9 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уважаемый банк добрый день!Очень расстроен большой комиссией за перевод 10000 рублей.Помимо другого сайта комиссией в 450 рублей у меня сняли с карты ВТБ ещё 1206.55 рублей.Прошу... Читать полностью

02.03.2025

Нет информирования

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь посточным клиентом банка. Снимала денежные средства в банкомате втб банка. Так как карты все синие у банка, случайно воспользовалась кредитной, о чем никакой... Читать полностью

01.03.2025

Бонус 20 000 рублей по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 подключилась к программе бонус 20 000 рублей по кредитной карте.  Пользовалась 4 месяца и получила бонус 3000 рублей.  В феврале 2025 произошла... Читать полностью

28.02.2025

Решают в чате проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат банка ВТБ с вопросом по смене счета списания денежных средств по кредиту наличными (открыто два дебетовых счета: мастер-счет и текущий счёт), списание происходит... Читать полностью

25.02.2025

Неправомерно списали комиссию

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ВТБ. На карте была задолженность около 100 т.р. Через банкомат внёс на карту 230т.р. Затем через приложение перевёл часть собственных средств, 90т.р., на... Читать полностью

24.02.2025

Чат с поддержкой

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Банка ВТБ . Вера спасибо вам большое за человечность и понимание. Во всем помогла разобраться ее табельный номер 70****78. У меня... Читать полностью

24.02.2025

Ценная сотрудница

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемые сотрудники интернет-портала "Банки.ру"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. По мере возможности слежу за новыми продуктами разных банков. Основным банком... Читать полностью

20.02.2025