16 июля 2024 г. обратился в отделение Трансстройбанка по адресу г. Казань, ул. Карла Маркса, 59. Меня обслуживала управляющий офиса Виктория В. Хотел досрочно закрыть вклады, для чего решил заказать деньги. Предоставил паспорт. Также решил уточнить - по какой процентной ставке будут начислены проценты по вкладу при досрочном закрытии. Через какое-то время мне была названа процентная ставка - 0,01%. Я выразил сомнения, т.к. помню, что при открытии вклада существовала шкала досрочного востребования вклада. И так как с момента открытия вкладов прошло год и два месяца, ставка 0,01% никак не могла быть. После чего мне были озвучены другие процентные ставки - до 270 дней - 5,5%, от 271 дн. до 365 дн. - 6,5%. Я вновь не согласился. После этого управляющий распечатал копию договора по вкладу, где было указано, что при сроке от 366 дней до 730 дней - 7,5%. Когда я указал на ставку в 7,5%, мне было озвучено, что данные условия (ставка досрочного изъятия вклада 0.01%) существуют сейчас. Я сообщил, что я не сейчас открываю вклад, а вклады были открыты год и два месяца тому назад. Вы мои вклады посмотрели, почему же вы тогда мне сообщаете о ставке в 0,01%? Ответ - потому что данная ставка существует в данный момент. Позже выяснилось, что ставка 0,01% была названа по причине того, что не хотелось досрочного закрытия вкладов с моей стороны. После чего я обратился с другим вопросом - по поводу интернет-банка. Управляющий и по данному вопросу ввел в заблуждение, сказав, что интернет-банка на сайте банка нет, он существует только в мобильном приложении. Я снова усомнился, т.к. интернет-банк должен быть на сайте у всех банков. Вернувшись домой, зайдя на сайт банка, обнаружил, что он там все-таки существует.
Я слышал, что за предоставление недостоверной информации по продуктам банка и по услугам банка существует персональная ответственность. Я надеюсь, что это - именно тот случай.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты