Незаконное списание денег со всех счетов за пуш-уведомления

05.08.2024 15:22
294
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл в мобильное приложение банка и просто обалдел!!!!! С одной физической и четырёх цифровых карт списали комиссию за пуш -уведомления по 99 рублей. Итого, у меня списали почти 500 рублей.

Пишешь в чат и... Оператора там просто невозможно вызвать на диалог. Составить обращение также возможности нет.

Звонишь на горячую линию и... Снова невозможно дозвониться. 

Банк обслуживает клиентов. Где тут обслуживание, если единственный канал взаимодействия ехать в отделение банка.

Что происходит с банком? Ощущение, что как будто закроется либо лицензию отберут.

Мои самые главные претензии такие. За что списали деньги, если в мобильном приложении ползунок на пуш-уведомления у меня уже много месяцев ОТКЛЮЧЁН. Если зайти в интернет банк через браузер с ноутбука, то она магическим образом на каждую карту становится ВКЛЮЧЁН. Это как такое возможно?!?!

Если у вас там какой-то глюк, то списывать деньги с клиента просто не имеете права!!!! У меня пуши были отключены, смс-банк тоже ещё более года назад.

Далее. Если вы внесли изменения и у вас технические неполадки с приложением, то надо сделать массовую рассылку и предупредить всех своих клиентов. Уважаемый банк, почему вы это не сделали???

До вас ни дописаться, ни дозвониться. Исправьте ситуацию!!!

Прошу и даже ТРЕБУЮ вернуть 99 рублей по пластиковой карте *1231 и по всем цифровым картам (7511, 3138, 5457, 8633).

Я всегда слежу за финансами и ещё вовремя узнал о проблеме. А если бы полгода не заходил, то вы нарисовали бы долг 3000 рублей. Вы в своём уме? Остальные клиенты вот так и попадут в просак, раз вы никого не предупредили.

Если в приложении у меня ползунок стоит в режиме отключён, то деньги списывать не должны. ВЫ НЕЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ.

Зашёл в интернет-банк и отключил сегодня все ваши пуши. 

Все нужные скриншоты приложил к своему отзыву и отправил на responses@banki.ru

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T14:07:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонком, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы отменим комиссию по всем картам в течение 14-ти дней. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0., по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024