Закрытие счета и вывод денежных средств

05.08.2024 16:50
336
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Мне заблокировали карту примерно месяц назад. Я позвонил в банк и сказали: по 115 ФЗ блокировка произошла, помочь ничем не можем. Приезжайте в отделение на закрытие счета и вам выдадут денежные средства. Я живу в поселке, мне до ближайшего отделения 100км езды! Они мне сказали, банк у них современный. Но как это может быть так, если нельзя дистанционно закрыть счет.

Наступает день X. Я приехал в отделение 17. 07. 2024. Мне начали ездить по ушам, про какие-то согласования говорить. Сначала вообще отказывали в закрытии счета. Требовали дополнительные документы. Но распоряжений никаких не было на мой счет из государственных органов. Соответственно, я закрываю счет в одностороннем порядке, согласно 859 ГК Рф. Ведь блокировка по инициативе банка. У меня приняли заявление и сказали: вывод до трех суток. Попрощался и ушел.
Прошло 8 дней. 25. 07. 2024 года я звоню в тех. поддержку клиентов банка по номеру 8 800 200-0-981. Мне сообщают о том, что 26. 07. 2024 года - последний день и деньги мне мои выведут. Ну и что вы думаете? Поступлений от Ренесанс Банка на указанный счет никаких не поступало.

Сегодня 05. 08. 2024, я вернулся к данной проблеме, что бы ее решить. Вновь позвонил в банк, а мне говорят о не согласованнии и приезжайте в отделение банка по новой. Никаких СМС, информирований, звонков не поступало! Еще и 100км туда и обратно преодолевать! Они там смеются, что ли? Так я еще и звонил, до этого, трубки 20 минут не брали.

Повторно ехать в отделение банка не вижу смысла. Сотрудники сначала говорят одно, потом другое. Я уже молчу о том, что один из сотрудников тон повысил.

Заявление на закрытие счета с выводом остатка было принято. Действия банка неправомерны, по этому ожидаю решения проблемы и вывода совего остатка!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-15T15:23:39+03:00
Добрый день. Приносим извинения за сроки решения вашего вопроса и доставленные неудобства. В данный момент заполненное вами ранее заявление на перевод средств было исполнено, рекомендуем ожидать зачисления. Надеемся, что ваш вопрос можно считать решенным, и вы подтвердите данный факт в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024