Закрытие счета и вывод денежных средств
Добрый день! Мне заблокировали карту примерно месяц назад. Я позвонил в банк и сказали: по 115 ФЗ блокировка произошла, помочь ничем не можем. Приезжайте в отделение на закрытие счета и вам выдадут денежные средства. Я живу в поселке, мне до ближайшего отделения 100км езды! Они мне сказали, банк у них современный. Но как это может быть так, если нельзя дистанционно закрыть счет.
Наступает день X. Я приехал в отделение 17. 07. 2024. Мне начали ездить по ушам, про какие-то согласования говорить. Сначала вообще отказывали в закрытии счета. Требовали дополнительные документы. Но распоряжений никаких не было на мой счет из государственных органов. Соответственно, я закрываю счет в одностороннем порядке, согласно 859 ГК Рф. Ведь блокировка по инициативе банка. У меня приняли заявление и сказали: вывод до трех суток. Попрощался и ушел.
Прошло 8 дней. 25. 07. 2024 года я звоню в тех. поддержку клиентов банка по номеру 8 800 200-0-981. Мне сообщают о том, что 26. 07. 2024 года - последний день и деньги мне мои выведут. Ну и что вы думаете? Поступлений от Ренесанс Банка на указанный счет никаких не поступало.
Сегодня 05. 08. 2024, я вернулся к данной проблеме, что бы ее решить. Вновь позвонил в банк, а мне говорят о не согласованнии и приезжайте в отделение банка по новой. Никаких СМС, информирований, звонков не поступало! Еще и 100км туда и обратно преодолевать! Они там смеются, что ли? Так я еще и звонил, до этого, трубки 20 минут не брали.
Повторно ехать в отделение банка не вижу смысла. Сотрудники сначала говорят одно, потом другое. Я уже молчу о том, что один из сотрудников тон повысил.
Заявление на закрытие счета с выводом остатка было принято. Действия банка неправомерны, по этому ожидаю решения проблемы и вывода совего остатка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...
Помогли сделать новую карту
Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу...
Курьеры работают на 5 баллов
Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время...
Решение проблемы
Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и...
Высокая скорость сервиса
3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса. Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни...