Закрытие счета и вывод денежных средств
Добрый день! Мне заблокировали карту примерно месяц назад. Я позвонил в банк и сказали: по 115 ФЗ блокировка произошла, помочь ничем не можем. Приезжайте в отделение на закрытие счета и вам выдадут денежные средства. Я живу в поселке, мне до ближайшего отделения 100км езды! Они мне сказали, банк у них современный. Но как это может быть так, если нельзя дистанционно закрыть счет.
Наступает день X. Я приехал в отделение 17. 07. 2024. Мне начали ездить по ушам, про какие-то согласования говорить. Сначала вообще отказывали в закрытии счета. Требовали дополнительные документы. Но распоряжений никаких не было на мой счет из государственных органов. Соответственно, я закрываю счет в одностороннем порядке, согласно 859 ГК Рф. Ведь блокировка по инициативе банка. У меня приняли заявление и сказали: вывод до трех суток. Попрощался и ушел.
Прошло 8 дней. 25. 07. 2024 года я звоню в тех. поддержку клиентов банка по номеру 8 800 200-0-981. Мне сообщают о том, что 26. 07. 2024 года - последний день и деньги мне мои выведут. Ну и что вы думаете? Поступлений от Ренесанс Банка на указанный счет никаких не поступало.
Сегодня 05. 08. 2024, я вернулся к данной проблеме, что бы ее решить. Вновь позвонил в банк, а мне говорят о не согласованнии и приезжайте в отделение банка по новой. Никаких СМС, информирований, звонков не поступало! Еще и 100км туда и обратно преодолевать! Они там смеются, что ли? Так я еще и звонил, до этого, трубки 20 минут не брали.
Повторно ехать в отделение банка не вижу смысла. Сотрудники сначала говорят одно, потом другое. Я уже молчу о том, что один из сотрудников тон повысил.
Заявление на закрытие счета с выводом остатка было принято. Действия банка неправомерны, по этому ожидаю решения проблемы и вывода совего остатка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...