Никто не может решить техническую проблему
17.06 оформил рефинансирование с услугой Гарантированная ставка под залог авто. На подачу документов для залога дали 50 дней (до 06.08). Пришлось срочно менять свой автомобиль на подходящий под залог (более новый).
В итоге:
- 11.07 (!) подал через моб. приложение документы для залога. Появился статус "проверка залога"
- так как в процессе был какой-то глюк в приложении, уточнил в чате, прошли ли документы -- ответили, все ок, прошли, надо ждать решения
- еще несколько раз уточнял, когда же проверится залог и точно ли дошли документы -- "все ок. ждите. до 10 рабочих дней"
- в итоге прошли все сроки, подал бумажное заявление через офис - почти через неделю приходит идиотский ответ: "отличный выбор. гарантированная ставка под залог - это очень выгодно, всем нравится. кстати, мы не получили ваши документы. рекомендуем успеть до 6.08"!
То есть, у одних нет возможности увидеть ошибку. У других есть, но они не читают обращения (которые приходится писать на бумаге в офисе!). Даже у сотрудницы офиса нет никакого более-менее прямого канала для решения проблем!
В итоге, сотрудница офиса (единственный адеватный и эффективный человек во всей этой истории) отправила заявку в тех поддержку (01.08). Там ей назначили максимальный срок на ответ -- БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Завтра заканчивается срок подачи документов на залог. Ни ответа, ни решения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты