Никто не может решить техническую проблему

05.08.2024 17:04
376
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

17.06 оформил рефинансирование с услугой Гарантированная ставка под залог авто. На подачу документов для залога дали 50 дней (до 06.08). Пришлось срочно менять свой автомобиль на подходящий под залог (более новый). В итоге:
- 11.07 (!) подал через моб. приложение документы для залога. Появился статус "проверка залога"
- так как в процессе был какой-то глюк в приложении, уточнил в чате, прошли ли документы -- ответили, все ок, прошли, надо ждать решения
- еще несколько раз уточнял, когда же проверится залог и точно ли дошли документы -- "все ок. ждите. до 10 рабочих дней"
- в итоге прошли все сроки, подал бумажное заявление через офис - почти через неделю приходит идиотский ответ: "отличный выбор. гарантированная ставка под залог - это очень выгодно, всем нравится. кстати, мы не получили ваши документы. рекомендуем успеть до 6.08"!
То есть, у одних нет возможности увидеть ошибку. У других есть, но они не читают обращения (которые приходится писать на бумаге в офисе!). Даже у сотрудницы офиса нет никакого более-менее прямого канала для решения проблем!

В итоге, сотрудница офиса (единственный адеватный и эффективный человек во всей этой истории) отправила заявку в тех поддержку (01.08). Там ей назначили максимальный срок на ответ -- БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!

Завтра заканчивается срок подачи документов на залог. Ни ответа, ни решения.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T15:36:59+03:00
Уважаемый User-579418980323! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте сообщить, что в соответствии с условиями кредитного договора предоставить информацию о залоговом автомобиле необходимо в течение 50-ти дней. В данном случае информацию необходимо было предоставить до 06.08.2024 г. Автомобиль, представляемый в залог по кредиту, должен соответствовать следующим критериям: - автомобиль категории "B","С" (с общей массой до 7,5 тонн); - автомобиль находится в исправном состоянии (на ходу); - автомобиль должен быть зарегистрирован и состоять на учете в РФ; - возраст транспортного средства не более 13 лет включительно. Для оформления залога необходимо предоставить Свидетельство о регистрации транспортного средства (далее - СТС). Нами была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. Со стороны сотрудников Вам была предоставлена информация исходя из данных, которые отображаются в системе Банка. Ошибок не зафиксировано. Отметим, что данные о залоговом автомобиле в Банке не зафиксированы, но мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, поэтому для решения возникшей ситуации просим направить фото/скан СТС на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием в письме ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-579418980323
2024-08-28T09:26:16+03:00
Да, вопрос урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023