Никто не может решить техническую проблему
17.06 оформил рефинансирование с услугой Гарантированная ставка под залог авто. На подачу документов для залога дали 50 дней (до 06.08). Пришлось срочно менять свой автомобиль на подходящий под залог (более новый).
В итоге:
- 11.07 (!) подал через моб. приложение документы для залога. Появился статус "проверка залога"
- так как в процессе был какой-то глюк в приложении, уточнил в чате, прошли ли документы -- ответили, все ок, прошли, надо ждать решения
- еще несколько раз уточнял, когда же проверится залог и точно ли дошли документы -- "все ок. ждите. до 10 рабочих дней"
- в итоге прошли все сроки, подал бумажное заявление через офис - почти через неделю приходит идиотский ответ: "отличный выбор. гарантированная ставка под залог - это очень выгодно, всем нравится. кстати, мы не получили ваши документы. рекомендуем успеть до 6.08"!
То есть, у одних нет возможности увидеть ошибку. У других есть, но они не читают обращения (которые приходится писать на бумаге в офисе!). Даже у сотрудницы офиса нет никакого более-менее прямого канала для решения проблем!
В итоге, сотрудница офиса (единственный адеватный и эффективный человек во всей этой истории) отправила заявку в тех поддержку (01.08). Там ей назначили максимальный срок на ответ -- БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!
Завтра заканчивается срок подачи документов на залог. Ни ответа, ни решения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Просрочка кредита на 1 день
Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях...
Один из немногих компетентный специалист своего дела
Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти...
Постоянные звонки
Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки...
Дополнительные услуги
Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что...
Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"
Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк". При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг...
Прошу разобраться в навязанных мне услугах
«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования...
Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит
25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за...