Не выводят мои деньги

05.08.2024 17:17
275
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Перевëл со своего Сбербанка деньги на Озон, после делал перевод СБП, мне заблокировали перевод.Предоставил все квитанции, в чате никто не ответил... Верните мои деньги! Либо закрывайте счёт, либо дайте переводы... Обслуживание в колценнтре и в чате ужасное! Не отвечают вообще! Поэтому пишу вам сюда, разберитесь с этой ситуацией. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T13:18:37+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили некоторые пояснения и документы. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершенных операций, в формате pdf. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. В ходе проверки вы попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Процесс начали 10 августа, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и качество сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024