Не выводят мои деньги

05.08.2024 17:17
306
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Перевëл со своего Сбербанка деньги на Озон, после делал перевод СБП, мне заблокировали перевод.Предоставил все квитанции, в чате никто не ответил... Верните мои деньги! Либо закрывайте счёт, либо дайте переводы... Обслуживание в колценнтре и в чате ужасное! Не отвечают вообще! Поэтому пишу вам сюда, разберитесь с этой ситуацией. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T13:18:37+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили некоторые пояснения и документы. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершенных операций, в формате pdf. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. В ходе проверки вы попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Процесс начали 10 августа, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и качество сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024