Не выводят мои деньги

05.08.2024 17:17
342
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. Перевëл со своего Сбербанка деньги на Озон, после делал перевод СБП, мне заблокировали перевод.Предоставил все квитанции, в чате никто не ответил... Верните мои деньги! Либо закрывайте счёт, либо дайте переводы... Обслуживание в колценнтре и в чате ужасное! Не отвечают вообще! Поэтому пишу вам сюда, разберитесь с этой ситуацией. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-12T13:18:37+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили некоторые пояснения и документы. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершенных операций, в формате pdf. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. В ходе проверки вы попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Процесс начали 10 августа, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и качество сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 179
отзыва
22 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025

Лояльность банка по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 18.01.2025г совершила оплату собственными средствами на сумму 8 990 рублей за массаж. Ожидала, что мне начислят повышенный кэшбэк 5% -"Салоны красоты и СПА", но увы... Читать полностью

23.01.2025