Поддержка перестала работать. Совсем. В любом виде. Просто игнор
Были две отмененных поездки такси, деньги за которые списались, и не вернулись. В агрегаторе такси говорят, что деньги в банке, у них не может быть. Пишу в поддержку, бот переводит на оператора и... Тишина. Звоню в поддержку - музыка. Бесконечно.
Бот написал, что надо посмотреть выписку о движении средств, и там будет все видно и понятно, но! Там не оказалось никакого упоминания об этих операциях вообще. Будто и не вызывал такси.
В истории операций, к слову, тоже пропали эти операции (хотя они были), но в истории начисления кэшбэка - есть! Две отмененные поездки.
В тот день я вызвал другое такси - но оплата не прошла. Теперь долг в агрегаторе.
Что делать - не знаю. Банк однозначно буду менять. Меня всё устраивало раньше, но последние года 2 приходится часто мириться со всякими "ремонтные работы приложения", и "сервис недоступен" а теперь ещё и это всё.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...