Поддержка перестала работать. Совсем. В любом виде. Просто игнор

06.08.2024 01:03
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Были две отмененных поездки такси, деньги за которые списались, и не вернулись. В агрегаторе такси говорят, что деньги в банке, у них не может быть. Пишу в поддержку, бот переводит на оператора и... Тишина. Звоню в поддержку - музыка. Бесконечно. 

Бот написал, что надо посмотреть выписку о движении средств, и там будет все видно и понятно, но! Там не оказалось никакого упоминания об этих операциях вообще. Будто и не вызывал такси. 

В истории операций, к слову, тоже пропали эти операции (хотя они были), но в истории начисления кэшбэка - есть! Две отмененные поездки.

В тот день я вызвал другое такси - но оплата не прошла. Теперь долг в агрегаторе. 

Что делать - не знаю. Банк однозначно буду менять. Меня всё устраивало раньше, но последние года 2 приходится часто мириться со всякими "ремонтные работы приложения", и "сервис недоступен" а теперь ещё и это всё. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T23:50:55+03:00
07.09.2024 г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-25T15:16:36+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, в результате проверки выявлено, что ваша проблема была положительно решена в рамках обращения 18303411. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.
Лобанов Н. А.
2024-09-08T06:34:00+03:00
В итоге, я еле дозвонился до оператора, и, к счастью, попал на специалиста, который сразу нашёл эти две операции, сказал что возврата не было, направил на ускорение решения моё обращение, и уже через полтора часа деньги вернулись. Это, конечно,, здорово, но неужели нужно было потратить на это столько времени?! Писать в поддержку то и дело (которая даже закрузиться в приложение не может никогда с первого раза), звонить в колл-центры, где "отфутболивают", словами, это у вас Хоум кредит, а вы в Совком попали, сейчас переключу (а звонил прямо из приложения Хоум кредит). В общем, начал пользоваться другим банком. Осталось перевести зарплату с ХК на новую карту, и всё. Банк был хорош, но стал отвратительный.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024