Уралсиб отказываются выдавать средства

06.08.2024 10:56
342
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Уралсиб банк отказывается выдавать срдества с заблокированой карты,прошло более месяца с момента обращения,сегодня 06.08.2024 в 10:30 прихожу в отделение банка по адресу: Петербургская 88,мне говрят в очередной раз не можем выдать средства. Месяц назад написал досудебную претензию сказали рассмотрят в течение 15 рабочих дней,прохдоит 15 рабочих дней звоню в банк,они говорят еще 10 рабочих дней. Я приезжаю с другого региона это очень не удобно приезжать и слышать каждый раз отказ. Сегодня приезжаю во второй раз и мне говрят ничем понять не можем уходите Пожалуйста помогите с этим вопросом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T20:39:56+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-08T11:57:06+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующих на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Для перевода ден. средств с последующим закрытием счета вам необходимо обратиться в офис банка по адресу: г. Казань, ул. Петербургская, д. 88., с паспортом и действующими реквизитами стороннего Банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025