Отвратительная работа контактного центра

06.08.2024 12:46
511
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял автокредит в указанном банке. Попробовал погасить частично досрочно.

Было сказано, что можно сделать в любой день, не позднее 30 дней с момента выдачи кредита.

в итоге:

1. Заявление на досрочное частичное погашение зависла. 05.08.2024

2. При попытке что-то узнать от call-центра получаешь либо повешенную трубку, либо невозможность что-то посмотреть по кредиту в связи с нерабочим программным обеспечением. Ужас! т.е. ничего сделать нельзя, информацию получить невозможно!

p.s. я конечно еще день подожду.

потом, видимо, придется с вами решать вопрос через суд.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-08-09T12:57:07+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Сообщаем следующее. Условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности установлены Общими Условиями Банка (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2). Отметим, что первые 30 дней с момента оформления договора, Вы имеете возможность выбрать любой день для списания частичного или полного досрочного погашения. Вами было заказано частичное погашение кредита на 05.08.2024. В связи с техническим сбоем частичное погашение было исполнено Банком 06.08.2024. Банком проведены мероприятия по возврату излишне оплаченных процентов в связи с невыполненным заказом частичного погашения кредита. Информация о зачислении уже отображена в личном кабинете Банка. Сегодня с Вами связался сотрудник Банка, на звонке вами была предоставлена информация о том, что Ваш вопрос решен. Будем Вам признательны, если данную информацию Вы подтвердите в комментарии к данному отзыву. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на образ Банка в целом в Ваших глазах. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024