Списали комиссию по бесплатной опенкард

06.08.2024 12:50
473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

02.08.2024 г. таинственно исчезли $20 с дебетовой Опенкард *2875, в связи с чем я обратилась в чат мобильного приложения с просьбой проверить данный факт. Оператор ответила, что баланс на карте отображается некорректно, была составлена заявка в технический отдел № 578463303. Вчера, 05.08.2024 г., в истории операций обнаружила запись о списании комиссии за ведение счета по п. 3.10.2 в сумме $20. Оказывается, в тарифах появился соответствующий пунктик: "В случае отсутствия операций, совершенных с использованием карты, выпущенной в рамках зарплатного проекта, карты без кредитного лимита (её реквизитов),в течение 3 месяцев, предшествующего дате списания комиссии 1000 рублей РФ/20 долларов США/20 евро". Вот так незатейливо карта с бесплатным обслуживанием превратилась в продукт, по стоимости сопоставимый с премиальным. Долларовой картой в последнее время по понятным причинам не пользуюсь, чем находчивый Банк Открытие и не преминул воспользоваться под конец своего существования. Справедливости ради отмечу, что в июле приходило смс с предупреждением о списании комиссии, но по другой карте. Будьте бдительны, изучайте тарифы!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-09T11:03:58+03:00
Добрый день. Комиссия за обслуживание счета в случае отсутствия операций предусмотрена пунктом 3.10.2 раздела 1 "Сборника тарифов по банковским картам". Информацию о тарифах размещаем в открытом доступе на сайте банка https://www.open.ru/docs?from=main_footer  Приносим извинения за некорректное сообщение в чате о балансе. Списанную комиссию вернем на счет карты в течение трех рабочих дней. Отметим, что дальнейшее обслуживание осуществляется согласно тарифам. Если не планируете пользоваться картой, то рекомендуем вывести остаток со счета и закрыть карту чтобы избежать взимания комиссии.  С уважением, Артур Банк «Открытие» 
3426423
2024-08-31T14:05:02+03:00
Комиссию вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024