Ужасный банк внаглую присвоили себе мои деньги

06.08.2024 14:54
380
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! Пишу сюда от безысходности т.к. уже не знаю что делать. Более месяца назад от сегодняшней даты мне заблокировали сумму на счетах в размере 54 000 рублей. Эти деньги я планировала потратить на оплату обучения и даже представить не могла, что с этим возникнет столько проблем. Придя в офис обслуживания девушка - операционист так и не смогла мне назвать причину блокировки, отправила меня за разъяснениями на горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что я могу забрать свои деньги через кассу, просто написав заявление на закрытие счета. На следующий день я повторно пришла в банк, сообщив операционистке о том, что мне посоветовали сделать на горячей линии. В ответ операционистка обвинила меня в мошенничестве и сказала, что никакие оперции по моему счету недоступны, закрыть счета также не получится, что делать в этом случае она не знает и снова отправила меня на горячуюю линии. После этого я еще несколько раз приходила в отделение, в надежде, что операционист сменится, но все оказалось безрезлуьтатно. По итогу деньги, на которые я расчитывала остаются заблокированными в банке, никакой помощь со стороны банка не оказывается. Создается впечатление, что делается это нарочно. Пишу сюда как крик души, помогите мне вернуть средства и закрыть счет

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-07T08:16:40+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Банком на ваше имя были открыты счета и к нему выпущены карты. Подписав заявление-анкету об открытии картсчетов, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующих на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчетов, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчетов, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчетов и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Рекомендуем Вам обратиться на прямую через интернет-приемную Банка России с просьбой провести проверку по фактам попадания в списки и рассмотреть возможность исключения. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024