Ужасный банк внаглую присвоили себе мои деньги

06.08.2024 14:54
457
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! Пишу сюда от безысходности т.к. уже не знаю что делать. Более месяца назад от сегодняшней даты мне заблокировали сумму на счетах в размере 54 000 рублей. Эти деньги я планировала потратить на оплату обучения и даже представить не могла, что с этим возникнет столько проблем. Придя в офис обслуживания девушка - операционист так и не смогла мне назвать причину блокировки, отправила меня за разъяснениями на горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что я могу забрать свои деньги через кассу, просто написав заявление на закрытие счета. На следующий день я повторно пришла в банк, сообщив операционистке о том, что мне посоветовали сделать на горячей линии. В ответ операционистка обвинила меня в мошенничестве и сказала, что никакие оперции по моему счету недоступны, закрыть счета также не получится, что делать в этом случае она не знает и снова отправила меня на горячуюю линии. После этого я еще несколько раз приходила в отделение, в надежде, что операционист сменится, но все оказалось безрезлуьтатно. По итогу деньги, на которые я расчитывала остаются заблокированными в банке, никакой помощь со стороны банка не оказывается. Создается впечатление, что делается это нарочно. Пишу сюда как крик души, помогите мне вернуть средства и закрыть счет

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-07T08:16:40+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Банком на ваше имя были открыты счета и к нему выпущены карты. Подписав заявление-анкету об открытии картсчетов, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующих на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчетов, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчетов, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчетов и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Рекомендуем Вам обратиться на прямую через интернет-приемную Банка России с просьбой провести проверку по фактам попадания в списки и рассмотреть возможность исключения. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024