Ужасный банк внаглую присвоили себе мои деньги
Добрый день ! Пишу сюда от безысходности т.к. уже не знаю что делать. Более месяца назад от сегодняшней даты мне заблокировали сумму на счетах в размере 54 000 рублей. Эти деньги я планировала потратить на оплату обучения и даже представить не могла, что с этим возникнет столько проблем. Придя в офис обслуживания девушка - операционист так и не смогла мне назвать причину блокировки, отправила меня за разъяснениями на горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что я могу забрать свои деньги через кассу, просто написав заявление на закрытие счета. На следующий день я повторно пришла в банк, сообщив операционистке о том, что мне посоветовали сделать на горячей линии. В ответ операционистка обвинила меня в мошенничестве и сказала, что никакие оперции по моему счету недоступны, закрыть счета также не получится, что делать в этом случае она не знает и снова отправила меня на горячуюю линии. После этого я еще несколько раз приходила в отделение, в надежде, что операционист сменится, но все оказалось безрезлуьтатно. По итогу деньги, на которые я расчитывала остаются заблокированными в банке, никакой помощь со стороны банка не оказывается. Создается впечатление, что делается это нарочно. Пишу сюда как крик души, помогите мне вернуть средства и закрыть счет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...