Обман при получении посылки. Было подсунуто заявление об открытии сберегательного счёта

06.08.2024 23:50
543
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Почтовое отделение 150060 г.Ярославль. 06 августа 2024 г. Обман при получении посылки. Мне было подсунуто заявление об открытии сберегательного счета, причём, что это - "заявление" я не могла видеть, т.к. на подпись был предоставлен последний (второй) лист заявления, а первый лист был перевернут за второй лист. Полагала, что расписываюсь за получение посылки. Без подписи на том (втором) листе мне не выдавали посылку и, не отдавали мой паспорт. После росписи в листе мне положили на прилавок конверт и ,о ужас, оказывается это моё заявление об открытии сберегательного счета в ПочтаБанке. Мало того, что текст названия документа в момент росписи мне не был известен, так и ознакомится с документом было невозможно - заявление в полном его текстовом объеме мне положили на прилавок совместно с каким-то конвертом после росписи. Было пояснено, что это подарок, который ни к чему не обязывает. Я отказывалась и возвращала эти документы работнику, но она упорно, не сказать что "бросала", но возвращала их на прилавок и требовала их забрать. Только дома , ознакомившись с тем , что мне навязали мелким шрифтом, я была ошарашена и напугана таким: количеством юр.лиц , которые становились обладателями моих личных данных; сумбурности в формулировках и бесправности, так как в квадратике заявления банком вместо меня уже поставлен был крестик на моё полное согласие по всем пунктам этого заявления. Я не хотела быть клиентом ПочтаБанка, я не хочу быть клиентом ПочтаБанка. Я требую аннулировать как навязанное мне помимо мой воли и обманом заявление об открытии сберегательного счета, удалить все мои личные данные из базы ПочтаБанка. Конверт я не вскрывала и отсканировать работнику почты банковскую карту в конверте я не позволила, хотя работник почты этого требовала. Н.В. 06.08.24 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-24T15:08:28+03:00
Спасибо за отзыв! Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-09T16:45:02+03:00
Уважаемая User-974418994488! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. 06.08.2024 г. при Вашем обращении в отделение Почты России сотрудником было предложено оформить бесплатную карту к Сберегательному счету с возможностью получения кешбека. После получения Вашего согласия договор был оформлен. Отметим, что договор был подписан при помощи простой электронной подписи (код подтверждения). Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва были направлены мероприятия на закрытие договора № 9*****30. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 08.08.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Также что касается отзыва и полного удаления Ваших данных в Банке, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор № 9*****30 Сберегательного счета и № F7*****2200 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия всех договоров Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Дополнительно сообщаем, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Данный договор между Вами и Банком был заключен 19.06.2023 г. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024