Подключили платную (!) услугу без моего ведома, деньги не возвращают

07.08.2024 10:14
4263
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Никогда не пользовалась этим банком и лучше бы и не начинала! Открыла карту по акции с сайта РЖД Бонус. К акции и РЖД вопросов нет. А вот к подключенным без моего ведома услугам вопросы есть! Несколько дней назад зашла в приложение и, к своему удивлению, обнаружила, что с меня списали 604 рубля. По выписке поняла, что это за какую-то услугу страхования, которую я не подключала! Написала в чат, меня отправили писать обращение на сайт, написала там обращение, а мне сказали мол "сама дура, сама подключила 26.06.2024". Конечно, написали красиво, мол вы сами подключили, деньги списаны правомерно, но уж если совсем не хотите ей пользоваться, то отключите сами через горячуюю линию или в отделении банка. Я то отключу! Но кто мне вернет списанные деньги?! Я услугу не подключала! Тем более страховку к кредитной карте, которая не защищает ровным счетом ни от чего! К тому же ни в одном банке не списывают страховку по кредитной карте, если на карте нет задолженности! Допускаю, что страховку мне подключили без моего ведома при выдаче карты, не предупредив о стоимости услуги, как и не предупредив о ее наличии в принципе. Очень сложно читать "на коленке" кипу документов, когда ты сидишь у представителя в машине. Требую возврата денег!

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-07T12:58:57+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Программа страхования «Моя защита» к карте подключена на основании вашего заявления. Для возврата страховой суммы вам необходимо отключить услугу «Моя Защита». Для отключения программы вам необходимо обратиться на горячую линию банка либо написать в чате мобильного приложения. После отключения услуги просим вас оставить комментарий к данному отзыву. С уважением, Банк Уралсиб
Ksulind
2024-08-08T12:14:51+03:00
Проблема частично решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023