Подключили платную (!) услугу без моего ведома, деньги не возвращают
Никогда не пользовалась этим банком и лучше бы и не начинала! Открыла карту по акции с сайта РЖД Бонус. К акции и РЖД вопросов нет. А вот к подключенным без моего ведома услугам вопросы есть! Несколько дней назад зашла в приложение и, к своему удивлению, обнаружила, что с меня списали 604 рубля. По выписке поняла, что это за какую-то услугу страхования, которую я не подключала! Написала в чат, меня отправили писать обращение на сайт, написала там обращение, а мне сказали мол "сама дура, сама подключила 26.06.2024". Конечно, написали красиво, мол вы сами подключили, деньги списаны правомерно, но уж если совсем не хотите ей пользоваться, то отключите сами через горячуюю линию или в отделении банка. Я то отключу! Но кто мне вернет списанные деньги?! Я услугу не подключала! Тем более страховку к кредитной карте, которая не защищает ровным счетом ни от чего! К тому же ни в одном банке не списывают страховку по кредитной карте, если на карте нет задолженности! Допускаю, что страховку мне подключили без моего ведома при выдаче карты, не предупредив о стоимости услуги, как и не предупредив о ее наличии в принципе. Очень сложно читать "на коленке" кипу документов, когда ты сидишь у представителя в машине. Требую возврата денег!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...