Работодатель решил выпустить мне зарплатную карты в этом банке, выпускалась она почти 3 недели, и вот наконец со мной связываются и согласовывают передачу карты. После этого представители банка благополучно пропадают из поля зрения. Проходит 10 дней, карты нет, пытьаюсь связаться и выяснить, почему я не могу её получить. Представитель не знает где карта и не видит заявки, на горячей линии никто не извинился за этот дурдом, сказали только что свяжутся с курьерами. Позднее со мной связвывается курьер, согласует встречу, не приходит в назначенное время и после тоже. На следующий день пытаюсь связаться с курьером, его телефон выключен. Скоро должна прийти зароботная плата, а приложением банка, чтобы перевести её в другой адекватный банк, воспользоваться я не могу, потому что у меня нет карты. О судьбе моей карты остаётся только гадать. Сервис как в конце 90х., просто 0 из 10.
P.S.: Везде есть человеческий фактор, и заминки встречались и в других банках, но там приносили извинения и старались оперативно всё решить. А тут я пытаюсь ДОБИТЬСЯ получения своей карты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...