Проблемы с получением карты

07.08.2024 11:27
835
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работодатель решил выпустить мне зарплатную карты в этом банке, выпускалась она почти 3 недели, и вот наконец со мной связываются и согласовывают передачу карты. После этого представители банка благополучно пропадают из поля зрения. Проходит 10 дней, карты нет, пытьаюсь связаться и выяснить, почему я не могу её получить. Представитель не знает где карта и не видит заявки, на горячей линии никто не извинился за этот дурдом, сказали только что свяжутся с курьерами. Позднее со мной связвывается курьер, согласует встречу, не приходит в назначенное время и после тоже. На следующий день пытаюсь связаться с курьером, его телефон выключен. Скоро должна прийти зароботная плата, а приложением банка, чтобы перевести её в другой адекватный банк, воспользоваться я не могу, потому что у меня нет карты. О судьбе моей карты остаётся только гадать. Сервис как в конце 90х., просто 0 из 10.

P.S.: Везде есть человеческий фактор, и заминки встречались и в других банках, но там приносили извинения и старались оперативно всё решить. А тут я пытаюсь ДОБИТЬСЯ получения своей карты.

Росбанк
Росбанк
2024-08-12T10:16:26+03:00
Добрый день, простите, что сотрудники курьерской службы «Курьер Сервис Экспресс» обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Поэтому мы уже провели работу над ошибками с нашим партнёром, чтобы такое не повторялось. Видим, что карту вы уже получили и активировали 10 августа. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить вам только приятные эмоции. С уважением, Наталья Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024