Банк Открытие-некомпетентность и халатность сотрудников, которая будет так же и в ВТБ банке после окончательного слияния. Два банка, стоящих друг друга

07.08.2024 19:16
458
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

14 мая 2024 года я обратилась в офис для юридических лиц по адресу: г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4, который является головным офисом банка для обновления данных юридического лица в связи со сменой председателя Товарищества (ТСН). Принимал документы молодой человек, помогала ему девушка, более компетентная в вопросе обслуживания юр.лиц. Открыть данные о нашей организации они не смогли, мотивируя тем, что счет открывался давно и не в банке"Открытие", а в другом и что я должна именно в этот офис и ехать. Вопрос: КУДА?.Счет у нас был изначально в ОАО "Русь Банк", после слияния он стал ОАО "РГС Банк", после очередного слияния банком "Открытие", теперь же будет ВТБ банк.

В офис банка "Открытие" я привезла все уставные документы. Сотрудники офиса не знали, что делать, после звонка очередному сотруднику молодой человек снял копии протокола о смене Председателя и копию паспорта, сказав, что через 2 дня мне перезвонят. Причем, эти копии он должен был отдать в этом же здании (Григорию, Георгию-не помню точно) руководителю, коорый заимается этим вопросом. Я спросила, можно ли самой отдать ему документы и перезвонить ему, был отрицательный ответ. Звонка не было. 28-29 мая я сама дозвониласль в банк, объяснив ситуацию. Мне опять обещали позвонить. Тишина.

30 июля 2024 г мы узнаем, что доступ к ДБО ограничен в связи с тем, что нет данных нового руководителя, то есть меня, которая эти данные собственоручно предоставила в ГОЛОВНОЙ офис банка. То есть благодаря халатности сотрудникам банка, мы не можем заплатить заработную плату, госпошлину и попадаем на пени, так как вовремя не успеваем оплатить обслуживание ТКО и т.д.

Дозвонившись очередной раз в банк 2 августа 2024 г, я попадаю на, действительно, хорошего специалиста, который пытался помочь. Он перезванивал мне несколько раз и дней. Но безрезультатно. В офисе говорили, чтобы я приезжала вновь. В своем ли вы уме, сотрудники банка? Я не могу приехать в офис сейчас из другого города. В ближайшем городе (Сергиев Посад) у вас нет обслуживания юридических лиц,а в Москве я буду не скоро. Да и что вы там сможете сделать, если не знаете КАК?       

У нас еще две компании, одной из которых я являюсь руководители. Обслуживаемся в ВТБ банке. Так вот . С объединением ВТБ пополнится еще очень большой группой сотрудников, которые ничего не знают. Банк ВТБ и без них имеют много таких сотрудников, а тут будет их еще больше. Беда в том, что сколько не позвонишь в ВТБ, каждый оператор на один вопрос имеет разные ответы. Единственное, все вежливы, внимательны, да и в офисе нашем тоже. Но квалифиации маловато. И да, многие юристы других банков не связываются с ВТБ из-за технических и других заморочек, которых у них полно и без таких вот безграмотных сотрудников. А тут после слияния будет еще хуже.

Поэтому никому не рекомендую эти два банка. Так как "Открытие" будет потом ВТБ. А с ВТБ нужно иметь юр лицам терпение. Но если к технических трудностям привыкнуть можно, то к сотрудникам, которые сами с ними справиться не могут-нет. Да и очень большое число сотрудников в этих двух банках, которые не могут ответить на элементарные вопросы, очень безграмотные, не имеющие квалификации.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-20T15:44:06+03:00
Добрый день. Простите, что коллеги не урегулировали ситуацию при визите в офис. Проведем работу над ошибками, чтобы не допустить подобного в будущем. По полученной информации с вами связался клиентский менеджер и урегулировал ситуацию. Все необходимые изменения внесены. Если потребуется дополнительная консультация, вы можете обратиться на горячую линию для юридических лиц по номеру 8 800 444 44 55. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
mstunt
2024-08-26T16:17:19+03:00
Проблема решена при помощи менеджера на Таганской Б-й Елены. Очень внимательный,компетентный менеджер. Но опять-таки,не с первого раза. Разблокировали нам ДБО не через три рабочих дня,а более 7 дней. Новый логин и пароль не был отправлен и через 7 дней. Даже получив новый логин и пароль,ДБО разблокирован не был. Спасибо Елене,которая во всем помогала. А из банка по проблеме позвонили только 20.08.2024.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023