Банк Открытие-некомпетентность и халатность сотрудников, которая будет так же и в ВТБ банке после окончательного слияния. Два банка, стоящих друг друга
14 мая 2024 года я обратилась в офис для юридических лиц по адресу: г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4, который является головным офисом банка для обновления данных юридического лица в связи со сменой председателя Товарищества (ТСН). Принимал документы молодой человек, помогала ему девушка, более компетентная в вопросе обслуживания юр.лиц. Открыть данные о нашей организации они не смогли, мотивируя тем, что счет открывался давно и не в банке"Открытие", а в другом и что я должна именно в этот офис и ехать. Вопрос: КУДА?.Счет у нас был изначально в ОАО "Русь Банк", после слияния он стал ОАО "РГС Банк", после очередного слияния банком "Открытие", теперь же будет ВТБ банк.
В офис банка "Открытие" я привезла все уставные документы. Сотрудники офиса не знали, что делать, после звонка очередному сотруднику молодой человек снял копии протокола о смене Председателя и копию паспорта, сказав, что через 2 дня мне перезвонят. Причем, эти копии он должен был отдать в этом же здании (Григорию, Георгию-не помню точно) руководителю, коорый заимается этим вопросом. Я спросила, можно ли самой отдать ему документы и перезвонить ему, был отрицательный ответ. Звонка не было. 28-29 мая я сама дозвониласль в банк, объяснив ситуацию. Мне опять обещали позвонить. Тишина.
30 июля 2024 г мы узнаем, что доступ к ДБО ограничен в связи с тем, что нет данных нового руководителя, то есть меня, которая эти данные собственоручно предоставила в ГОЛОВНОЙ офис банка. То есть благодаря халатности сотрудникам банка, мы не можем заплатить заработную плату, госпошлину и попадаем на пени, так как вовремя не успеваем оплатить обслуживание ТКО и т.д.
Дозвонившись очередной раз в банк 2 августа 2024 г, я попадаю на, действительно, хорошего специалиста, который пытался помочь. Он перезванивал мне несколько раз и дней. Но безрезультатно. В офисе говорили, чтобы я приезжала вновь. В своем ли вы уме, сотрудники банка? Я не могу приехать в офис сейчас из другого города. В ближайшем городе (Сергиев Посад) у вас нет обслуживания юридических лиц,а в Москве я буду не скоро. Да и что вы там сможете сделать, если не знаете КАК?
У нас еще две компании, одной из которых я являюсь руководители. Обслуживаемся в ВТБ банке. Так вот . С объединением ВТБ пополнится еще очень большой группой сотрудников, которые ничего не знают. Банк ВТБ и без них имеют много таких сотрудников, а тут будет их еще больше. Беда в том, что сколько не позвонишь в ВТБ, каждый оператор на один вопрос имеет разные ответы. Единственное, все вежливы, внимательны, да и в офисе нашем тоже. Но квалифиации маловато. И да, многие юристы других банков не связываются с ВТБ из-за технических и других заморочек, которых у них полно и без таких вот безграмотных сотрудников. А тут после слияния будет еще хуже.
Поэтому никому не рекомендую эти два банка. Так как "Открытие" будет потом ВТБ. А с ВТБ нужно иметь юр лицам терпение. Но если к технических трудностям привыкнуть можно, то к сотрудникам, которые сами с ними справиться не могут-нет. Да и очень большое число сотрудников в этих двух банках, которые не могут ответить на элементарные вопросы, очень безграмотные, не имеющие квалификации.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Выражение благодарности
Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла...
Квалифицированная поддержка юр.Лиц
Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения...
Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.
Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и...
Благодарность сотруднику колл-центра Никите
Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку...
Отличная консультация
Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие...
Фееричный сотрудник
Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность...