Такого я еще не видел

07.08.2024 19:44
311
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открытие накопительного счета заняло больше суток. Три раза посещал салон МТС. Один раз офис банка. Около 12 звонков на горячую линию. Подал электронную заявку на сайте пришел в салон для получения карты. Сотрудник салона начал всячески уклоняться от выдачи карты не исполняя свои обязанности. Было в это вечер сделано около 4 звонков операторам горячих линий. По ситуации все операторы давали разные оценки по чему не выдают дебетовую карту. Настала ночь.. Последняя рекомендация была идти в салон.. Работник не желает качественно исполнять обязаности.. Настало утро.. В салоне карту не открыли.. Поругался с менеджером он пытался вызвать охрану прятал бейдж с именнем под стол. К обеду поехал в единстаенный офис МТС в городе за пол часа открыл карту. После обеда перевел деньги на карту.В личном кабинете не отабражалась карта. Провел много звонков по горячей линии.. У операторов разное мнение. К вечеру проведя манипуляции с выданой картой. Тоесть активируя ее через банкомат.. (Отдельная история с подскасчиками с горячей линии карту чуть не заблокировали) через сутки.. 8 вечера появилась в мобильном банке заветная карточка с котороы можно проводить операции. Это еще не все.. Танцы с бубнами по накопительному счету ради чего надо было открывать карточку продалжаються.. Пользуюсь 12 приложениями банков.. Такого дна я еще не видел.. Экосистема МТС оператора и МТС банка полная фикция.. На сегодняшнее утро переводы денег на счета также не корректно отражаються в мобильном телефоне. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-07T19:55:02+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Проверим информацию и чуть позже вернемся к вам с комментарием.
user-865413194010
2024-09-26T17:06:01+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024