Обманщики. Автоматом подключают платные услуги

07.08.2024 23:34
556
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
С июля были оповещения, что пуш-уведомления станут платными. Не стала заострять внимание, так как при получении карты у меня было отключено все платное. В августе у меня списывают 99 руб за эти пуш сообщени, которые именно я не подключал. в мобильном приложении для ios ничего подключить себе нельзя. В интернет-банк (веб версия) я захожу раз в месяц, чтобы подклбчить себе категории кешбека. И, повторюсь, платные уведомления я там не подключала. Банк сам автоматически включил эту услугу, деньги списали конечно же. Связаться с оператором в чате у них попросту невозможно, стада звонить на горячую линию. На линии очень сложно вообще выйти на оператора, робот не пропускает на ожидание ответв оператора. Кое-как у меня получилось уйти от робот. я ждала ответа отператора 54 минуты. Когда оператор задавал уточняющие вопросы, линия оборвалась... но! Мне перезвонили. Оператора я просто заставила зарегистрироват мою претензию в претензионный отдел! Я просила чтобы сотрудники выгрузили логи по операции подключения платной услуги, но меня не услышали! По итогу мне сегодня пришел ответ с отказом в возврате денег за уже отклбченную мной услугу (отключила ее в веб версии, в приложенит это не возможно тоже сделать, так как везде флажки серые неактивные, более того у меня на самом телефоне отключены пуши от банков). обратилась так же на в их сообщество в контакте, где мне так же подтвердили, что деньги вернуть нельзя. а за что у меня из списали вообще? Я усулугу не подключала и не собиралась даже! Такая ситу сложилась у всех клиентов банка. Представляю сколько всего денег было собрано с клиентов! дождусь выплату кешбеков и заблокирую карту банка. Больше ее никому рекомендоватт не буду! банк опустился ниже плинтуса.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-09T09:02:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно тарифному плану. С этими условиями вы были ознакомлены, что подтверждается подписью в Анкете-заявлении. Услуга «Оповещения по карте» и включает в себя информирование в формате push/ СМС по всем операциям. В приоритете направляются push, если они не доставлены – СМС. Мы также рассмотрели ваше обращение № 8004783022, ответ банка остается неизменным, услуга «Оповещения по карте» была предоставлена вам в полном объеме, поэтому оснований для возврата средств не имеется. Хотели бы отметить, что приложение банка недоступно для установки или обновления в маркете App Store, по независящим от нас причинам, поэтому нет возможности реализовать отключение данной услуги в мобильном приложении на IOS. Однако данная возможность реализована в полной версии Интернет-банка. В чате вам сейчас ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025