Обманщики. Автоматом подключают платные услуги

07.08.2024 23:34
312
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
С июля были оповещения, что пуш-уведомления станут платными. Не стала заострять внимание, так как при получении карты у меня было отключено все платное. В августе у меня списывают 99 руб за эти пуш сообщени, которые именно я не подключал. в мобильном приложении для ios ничего подключить себе нельзя. В интернет-банк (веб версия) я захожу раз в месяц, чтобы подклбчить себе категории кешбека. И, повторюсь, платные уведомления я там не подключала. Банк сам автоматически включил эту услугу, деньги списали конечно же. Связаться с оператором в чате у них попросту невозможно, стада звонить на горячую линию. На линии очень сложно вообще выйти на оператора, робот не пропускает на ожидание ответв оператора. Кое-как у меня получилось уйти от робот. я ждала ответа отператора 54 минуты. Когда оператор задавал уточняющие вопросы, линия оборвалась... но! Мне перезвонили. Оператора я просто заставила зарегистрироват мою претензию в претензионный отдел! Я просила чтобы сотрудники выгрузили логи по операции подключения платной услуги, но меня не услышали! По итогу мне сегодня пришел ответ с отказом в возврате денег за уже отклбченную мной услугу (отключила ее в веб версии, в приложенит это не возможно тоже сделать, так как везде флажки серые неактивные, более того у меня на самом телефоне отключены пуши от банков). обратилась так же на в их сообщество в контакте, где мне так же подтвердили, что деньги вернуть нельзя. а за что у меня из списали вообще? Я усулугу не подключала и не собиралась даже! Такая ситу сложилась у всех клиентов банка. Представляю сколько всего денег было собрано с клиентов! дождусь выплату кешбеков и заблокирую карту банка. Больше ее никому рекомендоватт не буду! банк опустился ниже плинтуса.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-09T09:02:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно тарифному плану. С этими условиями вы были ознакомлены, что подтверждается подписью в Анкете-заявлении. Услуга «Оповещения по карте» и включает в себя информирование в формате push/ СМС по всем операциям. В приоритете направляются push, если они не доставлены – СМС. Мы также рассмотрели ваше обращение № 8004783022, ответ банка остается неизменным, услуга «Оповещения по карте» была предоставлена вам в полном объеме, поэтому оснований для возврата средств не имеется. Хотели бы отметить, что приложение банка недоступно для установки или обновления в маркете App Store, по независящим от нас причинам, поэтому нет возможности реализовать отключение данной услуги в мобильном приложении на IOS. Однако данная возможность реализована в полной версии Интернет-банка. В чате вам сейчас ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024