С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка. Было удобное поле для записи на встречу. Из минусов – я выбирала выходной день, у меня создавалась запись, а потом автоматически переносилась на один из будних дней с утра. После двух таких скачков написала в поддержку. Выяснилось, что в МО выезжают только в будни. В поддержке сказали изменить дату и время встречи на будний день, тогда все будет нормально. Поддержке спасибо, и надеюсь, что уже автоматически закрыли возможность записи на выходные по тем адресам, по которым она недоступна. Помимо этого случая обращалась в поддержку один раз, требовалось узнать, что писать в графе "имя" при оплате в интернете, так как на карте оно не указано. Мне оперативно ответили. И один раз я хотела обратиться в поддержку, когда никак не поступали деньги на карту. Только я хотела открыть чат с поддержкой, увидела уведомление, что в течение нескольких часов некорректно отображается баланс по счетам, но деньги на месте. Восзитил этот ход – не высылали уведомление и не оповещали людей, что проблемы есть, а для тех, кто их заметил сделали такое сообщение. Тем самым сняли нагрузку с поддержки. Хотела прикрепить к отзыву скриншоты из чата с поддержкой, но почему-то мои диалоги не сохранились даже в архиве.
Жду выхода пластиковой карты!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...