С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка. Было удобное поле для записи на встречу. Из минусов – я выбирала выходной день, у меня создавалась запись, а потом автоматически переносилась на один из будних дней с утра. После двух таких скачков написала в поддержку. Выяснилось, что в МО выезжают только в будни. В поддержке сказали изменить дату и время встречи на будний день, тогда все будет нормально. Поддержке спасибо, и надеюсь, что уже автоматически закрыли возможность записи на выходные по тем адресам, по которым она недоступна. Помимо этого случая обращалась в поддержку один раз, требовалось узнать, что писать в графе "имя" при оплате в интернете, так как на карте оно не указано. Мне оперативно ответили. И один раз я хотела обратиться в поддержку, когда никак не поступали деньги на карту. Только я хотела открыть чат с поддержкой, увидела уведомление, что в течение нескольких часов некорректно отображается баланс по счетам, но деньги на месте. Восзитил этот ход – не высылали уведомление и не оповещали людей, что проблемы есть, а для тех, кто их заметил сделали такое сообщение. Тем самым сняли нагрузку с поддержки. Хотела прикрепить к отзыву скриншоты из чата с поддержкой, но почему-то мои диалоги не сохранились даже в архиве.
Жду выхода пластиковой карты!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с начислением кэшбека
Столкнулась с проблемой. В январе оплачивали счет в кафе с дня рождения. Как раз у меня была подходящая категория для повышенного кэшбека. И ранее всё срабатывало на рождество...
Не верное списание, быстро исправили, все хорошо
При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила...
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...