Газэнергобанк- сколько можно издеваться над клиентом!

08.08.2024 09:59
810
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу оставить очень негативный отзыв об этом банке. Являюсь вашим клиентом более 6 лет, пользуюсь кредитом. Так получилось, что у меня появилась возможность погасить кредит досрочно и я первым делом позвонила на горячую линию и спросила специалиста, что мне нужно сделать, чтобы досрочно погасить всю задолженность? Мне девушка ответила, только паспорт и вся сумма оставшейся задолженности. Хорошо, я в тот же день поехала в отделение банка в Городе Калуга на Фридриха Энгельса, там подошла к специалисту и сказала: девушка я хочу погасить досрочно всю сумму. Спросила нужно ли мне писать заявление на полное досрочное погашение? На что мне девушка сказала НЕТ! И я просила закрыть счет кредитный, мне было сказано он закроется автоматически. Потом дала квиток и я отправилась с ним в кассу. На кассе кассиру объяснила, что полностью закрываю остаток долга. Когда кассир начала вводить мои данные, ей выпала табличка с предупреждением, что нужно написать заявление на полное досрочное погашение. Я ЕЙ СКАЗАЛА, ДАВАЙТЕ Я НАПИШУ ЗАЯВЛЕНИЕ! Мне кассир ответила, что не надо, при мне она позвонила еще кому то, что бы уточнить про заявление и ей так же сказали, что ничего писать не нужно, все закроется без проблем и взять справку о закрытии я смогу на следующий день. Вот настал следующий день, я захожу в личный кабинет и вижу, деньги на счете лежат, кредит не закрыт! Я звоню на горячую линию, девушка минут 10 разбиралась и в итоге выдала: ВАМ НАДО БЫЛО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛНОЕ ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ! И ТАКА КАК ВЫ ДЕНЬГИ ВНОСИЛИ ВЧЕРА, СУММА ДОЛГА УВЕЛИЧИЛАСЬ! КАК ТАК? ИЗ-ЗА НЕКОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Я ДОЛЖНА СТРАДАТЬ? Это ваш косяк, я буду обращаться в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T22:23:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2024-08-12T10:00:39+03:00
Добрый день, User-86228319666! Сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о нашей работе.  Данная ситуация стала предметом детального разбора, который поможет банку усовершенствовать качество сервиса. Работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Ваш кредитный договор прекращен. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
user-86228319666
2024-08-26T22:30:28+03:00
Проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
8
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты