Добрый день! Хотела оставить негативный, ооочень негативный отзыв хоум банку. При условии окрытия кредитной карты в данном банке, был обещан возврат 1000 рублей кешбэка, и сертификат озон на 2500 рублей. Кешбэк был получен, хоть и не в указанные сроки, а вот по поводу сертификата озон... Банк отвечает обращаться в озон, озон отвечает обращаться в банк. Просила банк направить мне утвержденные условия проведения акции, на что ответ не получен. Просила не раз! Я так понимаю, что в открытии кредитных карт заинтересован банк, а не озон, организатор акции - банк. Тогда почему клиент должен обращаться в озон? Отдельная тема общение в чате... Мало того, что они подключаются не сразу, при подключении оператора снова необходимо описывать ту же самую проблему, которую они сохранили в переписке, что подверждается каждым сообщением бота... Если им не отвечать минут 5, они сразу закрывают обращение. Почему-то никого не волнует что клиент должен ждать подключения оператора хоть сколько, а если клиент отвлечется от переписки, они не ждут. В целом у меня ужасное впечатление от данного банка. Следующий шаг: обращение в Роспотребнадзор. Может хоть после данного отзыва, банк предпримет хоть какие-то шаги в решении моего вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...