Обращение по операции отмены
Обратился в чат поддержки в приложении Яндекс банк с решением следующего вопроса. Делал покупку в магазине магнит, оплачивая дебетовой картой ЯНДЕКС ПЭЙ, привязанной в приложение МИР ПЭЙ, потому что оплата из приложения самого Яндекс пэй (бесконтактная) последнее время стала у них очень отвратительно работать, и операции стали проходить через раз. Пару позиций товара которые были в чеке, пробились не по той цене что на ценнике, это я увидел уже потом в чеке. Пришлось делать возврат, тогда используя мир пэй, для прикладывания к терминалу. Администратор магазина, отдала мне чек возврата и сказала что он может быть до 5ти рабочих дней. Благо я этот чек сохранил. Потому что в истории операций ни приложения Яндекс пэй ни приложения мир пэй в строке (операций) эта строчка не появилась. Сумма то конечно не большая, 170 рублей, но тем не менее. Через пару дней я решил связаться с тех поддержкой Яндекс банка и уточнить. Все ли хорошо и я могу не переживать. Но тут другая история, телефон тех поддержки у Яндекса есть, но там решают далеко не все вопросы по их банковским продуктам и прочему, приходится в основном писать в чат в самом приложении. По итогу, стал писать в чат и объяснять ситуацию, там на другом конце специалист, с большим трудом еле еле, смог меня понять. Причем я им ситуацию прям как только можно разжевал, что поймёт и ребёнок. Разжёвывание заняло около полу часа, это конечно ужас. В итоге, всё-таки меня поняли и дали ответ. Что взяли мою ситуацию на контроль и если в течение 5 дней возврат не придет. То создадут сами заявку на разбор этой ситуации. Благо дело спустя пару дней, всё же деньги на дебетовую карту Яндекс пэй вернулись и не пришлось вести диалог снова в чате с их тех поддержкой.
Хотелось бы еще отдельно добавить про их тех поддержку. Обратился так же по их телефона Яндекс банк в поддержку, с такой проблемой, до недавнего времени совершал оплаты их дебетовой картой Яндекс пэй, привязанной в приложении Яндекса и выбранным основным для бесконтактной оплаты. Было довольно удобно, но последние недели стало плохо себя вести, оплаты через приложение Яндекс пэй в транспорте стали проходить через раз, карта в приложении стала часто, самопроизвольно отвязываться. Что очень отвратительно. Тех поддержка (чат) советовали только одну вещь, зайти в настройки из самого приложения, и нажать клавишу "восстановить NFC". На какое-то минимальное время это решало проблему, но потом карта дебетовая, снова отвязалась. Итог, пользуюсь теперь для оплаты по бесконтакту приложением МИР ПЭЙ. Добавив в него Яндекс карту. Так что делайте выводы, какой делать для себя приоритетным, приложение для бесконтактной оплаты. Я больше приложением для бесконтактной оплаты Яндексе, пользоваться не хочу. Испортили они своей "поддержкой" все о себе мнение и рейтинг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...