Обращение по операции отмены
Обратился в чат поддержки в приложении Яндекс банк с решением следующего вопроса. Делал покупку в магазине магнит, оплачивая дебетовой картой ЯНДЕКС ПЭЙ, привязанной в приложение МИР ПЭЙ, потому что оплата из приложения самого Яндекс пэй (бесконтактная) последнее время стала у них очень отвратительно работать, и операции стали проходить через раз. Пару позиций товара которые были в чеке, пробились не по той цене что на ценнике, это я увидел уже потом в чеке. Пришлось делать возврат, тогда используя мир пэй, для прикладывания к терминалу. Администратор магазина, отдала мне чек возврата и сказала что он может быть до 5ти рабочих дней. Благо я этот чек сохранил. Потому что в истории операций ни приложения Яндекс пэй ни приложения мир пэй в строке (операций) эта строчка не появилась. Сумма то конечно не большая, 170 рублей, но тем не менее. Через пару дней я решил связаться с тех поддержкой Яндекс банка и уточнить. Все ли хорошо и я могу не переживать. Но тут другая история, телефон тех поддержки у Яндекса есть, но там решают далеко не все вопросы по их банковским продуктам и прочему, приходится в основном писать в чат в самом приложении. По итогу, стал писать в чат и объяснять ситуацию, там на другом конце специалист, с большим трудом еле еле, смог меня понять. Причем я им ситуацию прям как только можно разжевал, что поймёт и ребёнок. Разжёвывание заняло около полу часа, это конечно ужас. В итоге, всё-таки меня поняли и дали ответ. Что взяли мою ситуацию на контроль и если в течение 5 дней возврат не придет. То создадут сами заявку на разбор этой ситуации. Благо дело спустя пару дней, всё же деньги на дебетовую карту Яндекс пэй вернулись и не пришлось вести диалог снова в чате с их тех поддержкой.
Хотелось бы еще отдельно добавить про их тех поддержку. Обратился так же по их телефона Яндекс банк в поддержку, с такой проблемой, до недавнего времени совершал оплаты их дебетовой картой Яндекс пэй, привязанной в приложении Яндекса и выбранным основным для бесконтактной оплаты. Было довольно удобно, но последние недели стало плохо себя вести, оплаты через приложение Яндекс пэй в транспорте стали проходить через раз, карта в приложении стала часто, самопроизвольно отвязываться. Что очень отвратительно. Тех поддержка (чат) советовали только одну вещь, зайти в настройки из самого приложения, и нажать клавишу "восстановить NFC". На какое-то минимальное время это решало проблему, но потом карта дебетовая, снова отвязалась. Итог, пользуюсь теперь для оплаты по бесконтакту приложением МИР ПЭЙ. Добавив в него Яндекс карту. Так что делайте выводы, какой делать для себя приоритетным, приложение для бесконтактной оплаты. Я больше приложением для бесконтактной оплаты Яндексе, пользоваться не хочу. Испортили они своей "поддержкой" все о себе мнение и рейтинг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...