Самый лучший банк

08.08.2024 15:58
636
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации возникают разные, не только стандартизированные.  Например 27 марта 2024 г. произошла внештатная ситуация, почему то в интернет-банке не отправлялись платежи, при обращении в онлайн-чат Банка Точка специалист Милана разъяснила что произошел технический сбой и специалисты уже решают данную проблему, на мой вопрос не отправятся ли одни и те же платежи из-за сбоя несколько раз, специалист мне разъяснила что это технически невозможно). До конца рабочего дня ситуация с работой интернет-банка была решена, все платежи были отправлены. На следующий день в качестве компенсации за нештатную ситуацию Банк Точка компенсировал мне стоимость месячного обслуживания, что меня порадовало. Спасибо за Вашу работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T11:32:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Точка
Точка
2024-08-11T19:51:46+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важна стабильность и надёжность в любых вопросах, связанных с банком. Поэтому мы обеспечиваем беспрерывную работу и безопасность сервисов. А если вдруг временно что-то идёт не так, готовы нести за это ответственность. Приятно, что вы это цените. Остаёмся рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024