Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации возникают разные, не только стандартизированные. Например 27 марта 2024 г. произошла внештатная ситуация, почему то в интернет-банке не отправлялись платежи, при обращении в онлайн-чат Банка Точка специалист Милана разъяснила что произошел технический сбой и специалисты уже решают данную проблему, на мой вопрос не отправятся ли одни и те же платежи из-за сбоя несколько раз, специалист мне разъяснила что это технически невозможно). До конца рабочего дня ситуация с работой интернет-банка была решена, все платежи были отправлены. На следующий день в качестве компенсации за нештатную ситуацию Банк Точка компенсировал мне стоимость месячного обслуживания, что меня порадовало. Спасибо за Вашу работу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Программа лояльности
Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение...
Лимиты по переводам
Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся...
Переход на другой тариф
Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в...
Отзывчивая служба поддержки
Пользуюсь как ИП банком точка с марта Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все...
Работа поддержки на высоте!
Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...
Помощь с ЭЦП
Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить...