Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации возникают разные, не только стандартизированные. Например 27 марта 2024 г. произошла внештатная ситуация, почему то в интернет-банке не отправлялись платежи, при обращении в онлайн-чат Банка Точка специалист Милана разъяснила что произошел технический сбой и специалисты уже решают данную проблему, на мой вопрос не отправятся ли одни и те же платежи из-за сбоя несколько раз, специалист мне разъяснила что это технически невозможно). До конца рабочего дня ситуация с работой интернет-банка была решена, все платежи были отправлены. На следующий день в качестве компенсации за нештатную ситуацию Банк Точка компенсировал мне стоимость месячного обслуживания, что меня порадовало. Спасибо за Вашу работу.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Работа с банком Точка
Спасибо большое банку точка! С банком сотрудничаю уже более 2х лет. Всегда выручают в различных ситуациях. Были вопросы по изменению налоговой ставки, все четко и вовремя решили...
Поступление валютных денежных средств по договору оказания услуг из-за границы (из Республики Беларусь)
Я заключил договор оказания услуг с контрагентом из Беларуси. Для избежания двойного налогообложения мне нужно было предоставить этому контрагенту справку о моем резидентстве как...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Лучший банк
17 декабря написал в чат, так как на другом юрлце в Точке согласовали увеличенные лимиты, решил спросить, есть ли такая возможность на этом. Ответила Екатерина, сказала, что...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Самая лучшая поддержка клиентов
Поделюсь недавним разговором с поддержкой Точки. 4 декабря написал в чат с банком, так подавала заявление на уменьшение патента, но заметил, что появилось уведомление о просрочке...
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...