Самый лучший банк

08.08.2024 15:58
552
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. На мой взгляд Банк Точка самый клиентоориентированный банк. Мне нравится что в онлай-чате банка на вопросы отвечает не бот, а живой человек, потому что ситуации возникают разные, не только стандартизированные.  Например 27 марта 2024 г. произошла внештатная ситуация, почему то в интернет-банке не отправлялись платежи, при обращении в онлайн-чат Банка Точка специалист Милана разъяснила что произошел технический сбой и специалисты уже решают данную проблему, на мой вопрос не отправятся ли одни и те же платежи из-за сбоя несколько раз, специалист мне разъяснила что это технически невозможно). До конца рабочего дня ситуация с работой интернет-банка была решена, все платежи были отправлены. На следующий день в качестве компенсации за нештатную ситуацию Банк Точка компенсировал мне стоимость месячного обслуживания, что меня порадовало. Спасибо за Вашу работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T11:32:25+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Точка
Точка
2024-08-11T19:51:46+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как важна стабильность и надёжность в любых вопросах, связанных с банком. Поэтому мы обеспечиваем беспрерывную работу и безопасность сервисов. А если вдруг временно что-то идёт не так, готовы нести за это ответственность. Приятно, что вы это цените. Остаёмся рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024