Отвратительное отношение

08.08.2024 16:35
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное отношение к клиентам, общаться вообще не хотят и не дают возможности !

Мной выпущена деб карта Мир для получения пособия за проезд предпенсионеру .Это всего 700 р и карта выпущена абсолютно бесплатная и без платных услуг .И вдруг в августе появился долг 99 р . Банк уже не знает как более подло добыть деньги с клиентов , что они и любили делать .Предупредили , что push станут платными .И , конечно , я на всякий случай сразу проверила .Ничего не подключено .И вдруг долг ... из 700 руб забрать ни за что 100 р по карте , где нет ни операций , ни уведомлений ! В мобильном приложении чат не работает , горячая линия только виртуальный помощник ,который ничего не понимает и отправляет почитать на сайте . Бот , неработающий чат и не помогающий помощник , вот , что вас ждет при оформлении отношений с банком . Убедительная просьба вернуть неправомерно списанную комиссию !

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-12T13:54:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Хотим сообщить в первую очередь — в качестве лояльности банком было принято решение вернуть сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте», комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия была списана в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. Отметим, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено sms-уведомление с информацией об изменениях. Обращаем внимание, что для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключать услугу необходимо в мобильном приложении версии 5.33.0 по пути: Счёт -> Карта -> «оповещения об операциях». Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Сообщаем, что при обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что помогли вам разобраться в данном вопросе. Благодарим за обратную связь. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024