Это не банк, а контора

08.08.2024 20:32
224
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Задача закрыть кредитную карту. Через горячую линию сделать это нельзя, так же как уменьшить лимит по карте. Только в отделении банка. А сейчас в картах, и даже на сайте, все почты России фигурируют как отделения почта банка. Приехал я в одно такое отделение, на стойке выбрал банковские услуги, выдали мне номер. Стою жду, прошло минут 20, позвонил на горячую линию уточнить, мб все таки смогут уменьшить лимит. Нет, категорично, только в отделении. Стою жду дальше. Подходит мой номер 54, меня не вызывают, начинают вызывать дальше на отправку и приемку посылок. Подхожу узнать в чем проблема, говорят только одно окно работает как банк. Ок, ждем дальше. Номер 64 на отправку посылок, прошло около часу времени уже точно. Наконец-то мой номер объявили. Говорю хочу закрыть карту. Но вместо это начали оформлять новую карту. Я еще раз уточнил, что закрытие. На что мне ответили, что у них только открытие карт кредитных, на закрытие в офис по другому, адресу. При всем при этом, нигде не фигурирует что они оказывают обрезанные услуги банковские. Стой и жди как идиот. Позвонил, на горячую линию оставить жалобу. На что мне ответили что по этому адресу нет почта банка. Зашел на их сайт, отделение отмечено на карте, на их карте! Водят за нос, такого паршивого банка я еще не видел, а имел дело с очень многими банками. Полное отсутствие клиентоориентированности, ни в коем случае не советую иметь дело с ними. Сейчас есть куча банков намного лучше.

Для банка, талон ф54, Белореченская 30, город Екатеринбург. 08.08.2024, время примерно 12-30.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-13T18:54:17+03:00
Уважаемый Kebrir! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что для закрытия банковской карты, действительно, необходимо лично обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Договор будет закрыт при отсутствии задолженности и положительного остатка. К сожалению, произвести закрытие счета через сотрудника Почты России не представляется возможным. Пока данный процесс не реализован, но мы обязательно передадим Ваши пожелания ответственным специалистам. Отметим, что при Вашем звонке на Горячую линию сотрудником была доведена информация, что закрыть договор банковской карты можно только в отделении Банка. Так же сотрудник уточнил, что по адресу г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 30 нет сотрудника АО "Почта Банк", там располагается партнерская точка "Услуги банка на Почте России". В связи с этим сотрудник порекомендовал обратиться в отделение Банка, а не в офис Почты России. Дополним, что с актуальными адресами отделений Вы можете знакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Видим, что 09.08.2024 г. Вы обратились в отделение Банка по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 127 для написания заявления на закрытие кредитной карты. Уточним, что договор закроется автоматически по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024