Не пришёл перевод средств
Ситуация следующая 25 июля 2024года я обратился в офис банка открытия для закрытия счета, потому что у меня после закрытия карты и счета появились средства на карте. При обращение в чат сказали счет дистанционно не закроем, надо идти в офис. Хотя ранее 5 июня мне оператор говорил неа проблема не будет при закрытие в приложение. Обратился в офис мне подтвердили что да имеются средства 572 рубля, счет не смогут закрыть пока не обнулить баланс. Хорошо выдали платежное поручения, средства не приходят. Счет не закрывается. Обратился в офис 31 июля, средства не пришли, счет в налоговой открыт, выдали справку что баланс у меня по нулям. Обращаюсь 2 августа в офис банка, счет открыт в налоговой, средства не пришли в банк втб, предложили написать обращение на отзыв о переводе средств обратно на счет банк отправителя тобишь на банк открытия. Зарегистрировали обращение 24-08-00581. Приходит ответ что ваше платежное поручения успешно исполнено, обращайтесь в банк получателя. Обращаюсь в банк получателя банк втб, те в свою очередь регистрирует обращение CR-13718340 и присылают ответ что повторите операцию. В чате банка втб, подтвердили что не какого перевода нет, не на каком этапе обработки. Что за козлячье отношение к людям, или тренируете нервы людей, чтобы вас просто крыли матом за не компетенцию сотрудников или политика банка такая, набрать сброд сотрудников которые решить ничего не могут. Зачем гонять народ в офис если бестолковые сотрудники не слышат клиента или специально не хотят вопрос решать простым путём. Получение средств в кассе и счет закрывать. А то устроили бардак без контрольный и не логичный. Есть чеченская поговорка бараны без пастуха в ущелье падают, сейчас наблюдаю именно такую картину, не старшего кто координировать и направлять работу будет, с кого спрос будет. Оператор мне так не ответила в офисе как они якобы закрыли счет, если средства не пришли в банк втб. Хочу донести до представителей банка, соберите ваших топ менеджеров кто у вас по иерархии отвечает за стажировку вновь принятых сотрудников, чтобы в полном объёме программа обучения проходила. А не так формально на бумаге или электронно.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...